Целью данного предложения является краткое ознакомление с деятельностью Центра кадровых Технологий «Успех» (Украина, Крым), а также осуществление первого шага на пути к установлению долгосрочных партнерских отношений и дальнейшему взаимному сотрудни-честву.
ЦКТ «Успех» более 8 лет комплексно оказывает полный спектр консалтинговых услуг в об-ласти Индустрии Гостеприимства.
Мы гарантируем нашим клиентам высокое качество, сохраняя в своей работе принципы профессионального подхода, конфиденциальности, эффективности, объективности, независимо-сти, прозрачности информации и финансовой ответственности, руководствуясь международными стандартами ведения бизнеса.
Нашими услугами в разное время воспользовались гостиницы: «Крым», «Таврия», «Пальми-ра Палас», апартаменты «Херсонес», яхтклуб Maxim marine, «Орлиный залет», «Восход», «Алуш-та», «Чайка», «Мир», «Палас», «Горизонт», «Золотой пляж», «Победа», «Приморье», «Привал», «Евпатория», «Гавань», «Любоморье», «Джамаль», «Листригон», турбаза им Мокроусова, «Авро-ра», «Витязь», «Дружба», «Санкт- Петербург», «Fort-Nox» и др. Рестораны: «СанТропе», «Ваниль-ный блюз», «Седьмое небо», «Баркас», «Избушка рыбака», «Али-Баба», «Яппи», «Пиратская лагу-на», «Картопляна хата», «Челентано», «Победа», сеть «Моя кондитерская», «Крымтур», «Белая акация», «Коктебель», «Приятное свидание», «Черный принц», «Лесной», «Украинский шинок», «Фреш», «Галеон», «Дэш», «Бульварная горка», «Глициния»,. Города, где находятся наши клиен-ты: Севастополь, Симферополь, Евпатория, Феодосия, Ялта, Алушта, Судак, Коктебель, Бахчиса-рай, Новая Каховка, Днепропетровск.
Услуги и возможности Центра кадровых технологий «Успех»
I. Рекрутинг
• Поиск и отбор управленческого и обслуживающего персонала по четким критериям рабо-тодателя,
• Закрытие вакансий повышенной сложности, редкие специальности,
• Хэдхантинг – работа с конкретными кандидатами
2. Авторские тренинги для управленческого и линейного персонала
• «Как построить успешный гостиничный бизнес в Крыму»
• «Маркетинг гостиничных услуг»
• «Практические приемы управления в Индустрии гостеприимства».
• «Роль управляющего гостиницы в обучении персонала»
• «Основные методы обучения сезонного персонала в индустрии гостеприимства»
• «Психология обслуживания клиента в гостиничном бизнесе».
• «Организация активного продвижения дополнительных услуг в рекреационной отрасли Крыма»
• «Организация активного продвижения дополнительных услуг. Часть 2. Практические навы-ки и умения».
• «Бизнес - технологии для управляющих ресторанов»
• «Маркетинг ресторана»
• «Психология ресторанного сервиса»
• «Создание и внедрение эффективной программы лояльности Клиентов и Сотрудников в индустрии гостеприимства»
• «Психология эффективного взаимодействия с Гостем в ресторанном бизнесе»
• Тренинг для поваров. «Что страшнее: таракан в супе или таракан в голове?
• «Проблемные ситуации в ресторане и способы их разрешения»
3. Тренинги командообразования (аудиторные, outdoor, экшн-тренинги)
III. Маркетинг товаров и услуг
• «Организация и проведение экспертных интервью с участниками индустрии гостеприимст-ва»
• «Маркетинговые исследование ценовой политики, уровня заработных плат у конкурентов»
• «Разработка маркетинговой стратегии для конкретного отеля, ресторана»
• «Direct mail» для вашей целевой аудитории,
• Проведение промоакций,
• Акции «Тайный посетитель»
• Размещение рекламных статей, информации в крымском журнале «Окрыляем успехом»