Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню

маркетинг услуг как система управления гостиницей

17.11.10 14:00
Стоимость:
БЕСПЛАТНО!
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Туризм, гостиничное дело

    1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
    • Понятие «Маркетинг», «Рынок», «Гость», «Товар», «Гостиничная услуга» «Спрос». Особенности маркетинга гостиничных услуг
    • Комплекс маркетинга, маркетинговая философия конкретного гостиничного предприятия
    • Этапы развития маркетинговой концепции: от маркетинга одной услуги до маркетинга взаимоотношений
    • Маркетинг-Микс: 4P, 4C и другие концепции. Достоинства и недостатки.
    • Виды и факторы конкуренции.
    • Конкурентное преимущество и способы его достижения и удержания
    • Анализ конкурентоспособности компании
    2. Поиск «своего» Гостя. Управление взаимоотношениями с Гостями гостиницы.
    • Сегментирование, критерии сегментирования
    • Типы и модели поведения Гостей
    • Процесс принятия решения о приезде в конкретную гостиницу, факторы, влияющие на процесс принятия решения.
    • Управление взаимоотношениями и формирование лояльности Гостя.
    3. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
    • Понятие товара (услуги), торговой марки, бренда
    • Жизненный цикл гостиницы
    • Позиционирование гостиницы, основных и дополнительных услуг
    • Сбалансированный портфель услуг – маркетинговые инновации
    4. Ценообразование (Price)
    • Определение и значение ценовой политики
    • Факторы, влияющие на процесс ценообразования
    • Методы ценообразования, ценообразование на основе ценности
    • Дифференциация по цене и процесс корректировки цен
    5. Распространение информации (каналы) (Place)
    • Типы каналов. Методология сбыта
    • Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
    • Преимущества и недостатки каналов распределения
    6. Продвижение (Promotion)
    • Реклама. Связи с общественностью
    • Стимулирование спроса и сбыта
    • Личные продажи. Прямой маркетинг
    • Оценка эффективности мероприятий по продвижению
    7. Итог:
    • разработка маркетинговой стратегий своей гостиницы,
    • разработка программы лояльности Гостей
    • разработка пошагового алгоритма продвижения информации
  • Ваш возраст: от 0 до 0 лет
    Срок обучения: 18 часов
    Уровень подготовки: неважно

    Компания

    Название компании: Консалтинговая компания "Окрыляем Успехом"
    Адрес компании: ул.Багрия дом 41
    Контактный телефон: +79780326679
    Факс: +79787444686
    Контактное лицо: Ольга

    Оптравка сообщения для компании Консалтинговая компания "Окрыляем Успехом"

    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.