Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню

Корпоративная программа «Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания»

15.03.11 00:01
Стоимость:
20000 RUR

  • Консалтинг, тренинги

    Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы магазинов, менеджеры торговых и выставочных залов.
    В программе:
    1. Законы качественного обслуживания клиентов:
    Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
    Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
    Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
    Заповеди общения с клиентом
    Профессиональный кодекс продавца
    2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:
    Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
    Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
    Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
    Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента
    Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента
    Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?
    3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов.
    Типы «трудных» клиентов
    Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»
    4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
    Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
    Эффективные модели поведения продавца
    Правила успешного разрешения конфликта.
    5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:
    Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
    Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
    Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
    Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента
    Продолжительность: 2 дней | 16 часов
  • Ваш возраст: от 20 до 35 лет
    Срок обучения: 16 часов
    Уровень подготовки: средний уровень

    Компания

    Название компании: Авангард Центр Развития Бизнеса
    Адрес компании: ул.1905 года,д.31,офис 205
    Контактный телефон: 8(342) 276-06-52
    Факс: 8(342) 267-74-26
    Контактное лицо: Наталья

    Оптравка сообщения для компании Авангард Центр Развития Бизнеса

    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.