Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню

7-8 июня Бизнес-семинар «Как улучшить работу АХО»

15.03.11 00:05
Стоимость:
4800 RUR

  • Консалтинг, тренинги

    Бизнес-семинар
    «Как улучшить работу административно — хозяйственного
    подразделения компании»
    или
    «АХО — в ответе за все!»
    Для кого: директора административно-хозяйственной службы, руководители, в чьи обязанности входит административно-хозяйственное обеспечение компании, сотрудники, на которых возложены обязанности по административно-хозяйственной деятельности.
    На семинаре мы будем освещать весь спектр вопросов административно-хозяйственной деятельности, обменяемся опытом, встретимся с представителями компаний предоставляющих различные виды услуг.
    ПРОГРАММА
    1. Задачи службы АХО. Современные требования. Перспективы.
    2. Нормативная база административно-хозяйственного обслуживания предприятия.
    3. Организация работы административно-хозяйственной службы на предприятии.
    План. Бюджет. Сметы. Лимиты. Риски.
    4. Тендер. Как правильно провести и получить результат.
    5. Аутсорсиг. Эволюция или революция?
    6. Организация работы офиса. Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса. Организация питания сотрудников. Организация уборки помещений. Автотранспортное обеспечение. На каких статьях экономить.
    7. Организация снабжения офиса. Анализ предложений. Закупка канцелярских, хозяйственных и других товаров для деятельности офиса. Контроль поставок. Организация системы хранения. Учет. Инвентаризация. На чем экономить. Фирмы Перми.
    8. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
    Использование новых материалов; новые технологии ремонтных работ. Фирмы Перми.

    9. Организация охраны труда
    Основные направления в работе по охране труда; организационно-распорядительные документы по охране труда и порядок их оформления; обеспечение работников специальной одеждой, обувью и др. Спецжиры.

    10. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений
    Контроль за исправностью оборудования. Правила и нормы производственной санитарии. Новые технологии содержания помещения в чистоте и порядке. Пожарная защита зданий и помещений. Утилизация отходов.
    11. Организация работы автотранспорта на предприятии.
    12. Благоустройство территории. Художественное оформление территорий предприятия.
    13. Корпоративный стиль. Представительская деятельность. Составляющие корпоративного стиля. Организация приема деловых партнеров. Организация и проведение презентаций. Прием делегаций. Организация корпоративных мероприятий. Представительские расходы. Лимиты.
    14. Тест-драйв: «АХО — в ответе за все?!».
  • Ваш возраст: от 0 до 0 лет
    Срок обучения: 16 часов
    Уровень подготовки: неважно

    Компания

    Название компании: Авангард Центр Развития Бизнеса
    Адрес компании: ул.1905 года,д.31,офис 205
    Контактный телефон: 8(342) 276-06-52
    Факс: 8(342) 267-74-26
    Контактное лицо: Наталья

    Оптравка сообщения для компании Авангард Центр Развития Бизнеса

    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.