Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню

19-20 октября Тренинг Михаила Графского "Лучшие практики активных продаж"

22.04.11 23:25
Стоимость:
15500 RUR

  • Маркетинг, реклама, PR
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля

    Описание программы обучения
    Целевая аудитория
    1. Сотрудники отделов (активных) продаж, занимающиеся активным поиском и привлечением новых клиентов
    2. Сотрудники отделов сбыта, занимающиеся обработкой входящих клиентских запросов
    3. Менеджеры-консультанты, продавцы-консультанты розничных точек продаж, работающие на входящем потоке потенциальных покупателей
    4. Сотрудники отделов развития клиентов, занимающиеся развитием отношений с текущими клиентами и дополнительными продажами
    5. Руководители коммерческих департаментов, супервайзеры, руководители отделов продаж, коммерческие директора
    Цель обучения и развития
    Повысить продуктивность действий сотрудников продающих подразделений, за счет:
    • обучения их специальным умениям
    • формирования продуктивной технологии продаж и работы с клиентами
    • применения системы непрерывного развития
    Задачи обучения и развития
    • Развитие у участников тренинга навыков работы с входящими клиентскими запросами, создание продуктивных сценариев взаимодействия с потенциальными клиентами
    • Развитие у участников тренинга умения формирования потребностей у потенциального клиента в процессе телефонных переговоров, а так же на встрече
    • Формирование подходов и навыков подготовки к активному привлечению клиентов
    • Создание продуктивного отношения к активным продажам (в т.ч. к холодным звонкам) у участников тренинга
    • Формирование четкого понимания технологии активных продаж
    • Создание базовых способов совершения холодных звонков (в т.ч. разработка скриптов и ключевых фраз, используемых в разговорах)
    • Формирование опыта конструктивной работы с отказами и возражениями клиентов, а так же с эмоциональными клиентами
    • Формирование умений планирования и ведения переговоров с клиентом (как при личной встрече, так и в телефонном разговоре)
    • Развитие общих коммуникативных навыков (поддержание контакта, управление беседой с клиентом, активное слушание, запоминание хода переговоров и пр.)
    • Поддержание общего уровня знаний о продажах и работе с клиентами в Компании
    Программа обучения и развития менеджеров по продажам учитывает:
    1. Цели обучения менеджеров по продажам Компании
    2. Маркетинговую специфику работы Компании:
    a. Основные типы клиентов и задачи по работе с ними
    b. Типичные проблемы (сложности, потребности) клиентов Компании, которая она помогает решить
    c. Ключевые выгоды, которые используют менеджеры Компании для побуждения клиентов к совершению сделки
    3. Типовые сценарии телефонных переговоров сотрудников Компании с клиентами
    4. Типовые сценарии проведения встреч сотрудниками Компании с потенциальными и существующими клиентами
    5. Существующие сложности сотрудников Компании в общении с клиентами
    6. Специфику и типы услуг, предоставляемых Компанией
    7. Прошлый опыт обучения сотрудников Компании
    Программа тренинга
    1. НАЧАЛО ТРЕНИНГА
    1.1. Приветствие, знакомство с участниками тренинга
    1.2. Введение в программу и регламент тренинга
    1.3. Прояснение целей участников тренинга
    Формат: презентация, групповая дискуссия, индивидуальная работа
    2. «КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПОДХОД» К ПРОДАЖАМ В B2B И B2C-СЕГМЕНТАХ
    2.1. Различные технологии продаж: «выдача товара», «презентационная продажа», «консультационная продажа»
    2.2. Этапы и ключевые точки «консультационной продажи» в b2b и b2c-сегментах
    2.3. Стандарты «консультационной продажи» с покупателем в розничной точке продаж, в работе на встречах с потенциальным клиентом и при телефонном общении (в т.ч. в активных продажах):
    • продавец управляет ходом разговора
    • продавец задает больше вопросов
    • продавец исследует критерии выбора своего клиента
    • продажа строится не на цене, а на ценности
    • продавец мотивирует клиента на основе полученной от него информации
    2.4. Развитие умения управления ходом разговора. Основные инструменты управления беседой с потенциальным клиентом (ролевая игра)
    2.5. Развитие умений структурного сбора информации у потенциальных клиентов (моделирующая игра)
    Формат: минилекция, групповая дискуссия, ролевая игра, моделирующая игра
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    3.1. Этапы развития потребностей у потенциальных клиентов в b2b и b2c-сегментах
    3.2. Виды мотивации и использование их в продажах: положительная мотивация и негативная мотивация
    3.3. Использование негативной мотивации в продажах, элементы модели SPIN™: выработка аргументации, основанной на негативной мотивации
    3.4. Использование положительной мотивации в продажах: выработка аргументации, основанной на положительной мотивации
    3.5. Выработка рабочего набора инструментов, основанных на подготовленной аргументации, для работе на встречах с потенциальными клиентами, или для телефонного общения с ними:
    • вопросы для сбора информации у потенциального клиента
    • презентация Компании и Продукта
    3.6. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)
    Формат: минилекция, модерация, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры
    4. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И «ОТГОВОРКАМИ» ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    4.1. Основные виды возражений и «отговорок» потенциальных клиентов. Возражения, характерные для активных продаж и их особенности
    4.2. Инструменты и подходы для работы с возражениями:
    • проверка на отговорки
    • переключение внимания клиента на другие критерии выбора
    • детализация, уточнение
    • сравнение
    • усиление негативной мотивации
    • «истории успеха» и др.
    4.3. Закрепление полученных инструментов работы с клиентскими возражениями на практике (ролевые игры)
    4.4. Разработка сценариев работы с потенциальными клиентами в ситуации формирования потребности и работы с возражениями каждым участником
    Формат: минилекция, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры
    5. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    5.1. Особенности технологии активных продаж:
    • активные продажи товаров
    • активные продажи услуг
    5.2. Технология холодных звонков, проверенные опытом инструменты работы на каждом этапе:
    • подготовка к холодным звонкам (варианты подготовки базы для обзвона, подготовка сценария звонка и пр.)
    • проход секретаря
    • начало разговора с ЛПР
    • работа с возражениями
    • завершение звонка и побуждение потенциального клиента к продвижению сделки
    5.3. Разработка сценариев холодных звонков для каждого участника
    5.4. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)
    Формат: минилекция, анализ аудиозаписей холодных звонков, работа в группах, групповая дискуссия, индивидуальная работа, ролевые игры
    6. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА
    6.1. Подведение итогов тренинга
    6.2. Анализ результатов каждого участника в сравнении с ожиданиями
    6.3. Разработка дальнейших действий участников тренинга, направленных на закрепление и развитие умений и инструментов, полученных на тренинге
    6.4. Вручение именных свидетельств
    Формат: минилекция, групповая дискуссия, индивидуальная работа
  • Ваш возраст: от 0 до 0 лет
    Срок обучения: 16 часов
    Уровень подготовки: средний уровень

    Компания

    Название компании: Авангард Центр Развития Бизнеса
    Адрес компании: ул.1905 года,д.31,офис 205
    Контактный телефон: 8(342) 276-06-52
    Факс: 8(342) 267-74-26
    Контактное лицо: Наталья

    Оптравка сообщения для компании Авангард Центр Развития Бизнеса

    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.