Целевая аудитория:
Программа предназначена для руководителей высшего звена (коммерческий директор, директор по маркетингу и продажам, директор по развитию), руководителей отделов маркетинга и специалистов-маркетологов, нацеленных на развитие карьеры в маркетинговой сфере.
В результате обучения слушатели смогут:
Создавать выигрышную стратегию, ориентированную на потребности рынка;
Оценивать среду, в которой пребывает бизнес и научиться распознавать тренды;
Разрабатывать комплексный план маркетинга компании;
Пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами микроэкономики, управленческого учета, финансового анализа и организационного дизайна;
Сегментировать рынок и создавать сильные бренды;
Внедрять и контролировать стратегию;
Организовывать маркетинговую деятельность.
Организация обучения
Начало занятий: 15 мая 2010 г.
Продолжительность: 45 часов
Основной график занятий: пятница 17.00-21.00, суббота 10.00-19.00, воскресенье 10.00-14.00 (1 раз в 2 недели);
Стоимость обучения: 30 700 рублей.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов, часть материалов будет выдаваться на электронных носителях. В конце обучения выполняется выпускная работа на основе бизнесов участников.
Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне по тел. (343) 342-01-10 (11, 12, 13); e-mail: tk@veshk.ru.