«Старые традиционные решения — тратить мегабюджеты на массовую рекламу, проводить нескончаемый промоушн и направлять армии продавцов — больше не работают. Стремительно растет число компаний, использующих многообещающее новое решение
под названием интегрированные маркетинговые коммуникации» (Филипп Котлер).
ИМК-концепция объединяет в единое целое все направления продвижения товара, начиная с рекламы, PR, стимулирования сбыта, заканчивая Интернет-коммуникациями. Во многих ситуациях данный подход доказывает свою эффективность по нескольким причинам:
Во-первых, вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям, отнимающий силы и время.
Во-вторых, появляется единый «центр управления» кампанией по продвижению продукта.
В-третьих, вводится единое планирование кампании. Тем самым устраняется эффект отправки в общество различных и порой даже противоречивых «посланий» о продукте.
И, наконец, самое главное. Этот подход, по крайней мере, в 2-2,5 раза дешевле традиционного.
В сердце программы ИМК — знание своих потребителей и приспособление современных технологий для того, чтобы клиенты не были для компаний безликими «сегментами рынка», а стали конкретными людьми со своими стереотипами, предпочтениями, стилем жизни и стилем потребления, желаниями и амбициями, речью и требованиями. Только научившись понимать своих покупателей, мы сможем создавать эффективные коммуникации еще на стадии разработки, мы сможем находить действенные средства мотивации.
При всей своей эффективности у ИМК есть одна особенность, которая не является минусом, но именно она часто становится причиной медленного внедрения ИМК в российских компаниях. Интегрированные программы коммуникаций трудоемки и интеллектуалоемки, и требуют других методов управления.
Сегодня рынки требуют от компаний быстрых результатов. Создание бренда, продвижение бренда, налаживание коммуникаций с потребителем — то, на что раньше требовались годы, теперь необходимо делать за сроки в два раза меньшие. Это автоматически требует восприимчивости компании к инновациям, внедрения новых подходов и технологий, разумного отношения к ресурсам и решениям и специалистов высокой междисциплинарной квалификации, которых практически невозможно найти на нашем рынке труда.
Цель программы – подготовка профессионального управляющего коммуникациями, владеющего:
методиками и технологиями управления: постановка целей и задач, планирование, управление ресурсами, оценка и анализ качественных и количественных результатов, внутреннее и внешние взаимодействие, и т.д.,
чувством мастерства и профессиональной интуицией,
навыком создания продающих идей.
Целевая аудитория:
руководители и специалисты служб маркетинга и рекламы
специалисты по управлению брендами
специалисты по продвижению
Преимущества программы:
основной формат обучения – тренинги и семинары-практикумы,
уникальные авторские и обобщенные методики и техники, проверенные практикой, представлены в виде определенных алгоритмов действий.
Результат обучения: Ваши специалисты будут знать и уметь всё, что необходимо, чтобы превратить расходы на рекламу в реальные инвестиции, в рост продаж
Организация обучения
Начало обучения: 14 мая 2010
Продолжительность обучения: 8 месяцев
Режим и время проведения занятий: пт. 16-20.00, сб. 10-19.00, вс. 10-14.00 (раз в две недели).
(Администрация ВЭШ оставляет за собой право вносить изменения в график занятий).
Стоимость обучения составляет 95 000 руб.Оплата может производиться частями. График оплаты фиксируется в договоре на обучение.
Для слушателей, поступающих на программу профессиональной переподготовки, предусмотрено проведение вступительного собеседования для принятия решения о зачислении. Собеседование проводится с научным руководителем выбранной программы.
Научному руководителю важно оценить уровень мотивации слушателя при освоении материала и его возможные перспективы в области выбранной профессии. Поэтому во время собеседования могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.
Собеседования проводятся по предварительной записи (тел. 342-01-11, 8-904-54-99-666).
Документы, необходимые для поступления:
•Заявление (Высылается индивидуально по электронной почте)
•Регистрационная форма (Высылается индивидуально по электронной почте)
•Копия документа об образовании
•1 фотографии размером 3х4
•Паспорт (предъявляется при подаче документов)
•Договор на оказание образовательных услуг
Условия оплаты обучения: График оплаты оговаривается в индивидуальном порядке. Возможен вариант рассрочки.
Слушатель может быть зачислен на программу, если заполнены все необходимые документы, пройдено собеседование и оплачено обучение в соответствии с графиком, указанном в договоре.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов, часть материалов будет выдаваться на электронных носителях. В конце обучения выполняется выпускная работа на основе бизнесов участников.
Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.