Целевая аудитория:
Коммерческие директора, руководители и специалисты служб закупа и продаж торговых предприятий.
Цель семинара:
Освоение эффективных практических технологий оптимизации закупа и товарного ассортимента.
Особенности семинара:
Каждый раз при составлении бюджета в компании возникает вопрос:
каким должен быть ассортимент?
как избежать избыточных или дефицитных товарных запасов?
Ошибочные оценки рисков и возможностей рынка, игнорирование некоторых внутренних показателей сбыта-закупа и отсутствие навыков достоверного прогнозирования продаж ведут к потере прибыли, которую можно было избежать.
Особенно это актуально для быстропотребляемых товаров рынка FMCG, где скорость изменений наиболее высока.
Организация обучения
Дата проведения: 8-9 июня 2010
Время проведения: вт., ср. 9-16.00
(Администрация ВЭШ оставляет за собой право вносить изменения в график занятий).
Стоимость обучения: 10 500 руб.
Каждый участник получает методическое пособие для работы на семинаре.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов и кофе паузы.
По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы «Высшая Экономическая Школа» (ВЭШ).
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.