Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 10000 RUR Образование: Среднее-специальное Опыт работы: от 2 лет 15.12.2007-20.07.2009
ООО «СтройЕвроСтиль»
Секретарь
Должностные обязанности:
документооборот, обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами, прием посетителей, телефонные переговоры.
18.01.2010-20.05.2010
ООО «Касторама Рус»
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов, работа с документами, выкладка товара.
Профессиональные навыки: Коммуникабельность, организованность, исполнительность, добросовестность, ответственность, стрессоустойчивость; доброжелательность, инициативность, умение за короткий срок освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой организации. Легко обучаюсь, люблю работать в команде, хочу работать и достойно зарабатывать.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point,консультант +.
Английский язык —базовый уровень.