Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Очер Другой город?

расширенный поиск

секретарь, менеджер по персоналу, инспектор ОК

Город: Очер
Дата: 14.08.10 23:41
Отрасль:
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
    Рассчитываю на зарплату: 600 USD
    Образование: Среднее-специальное
    Годы учебы: 2002-2006
    Учебное заведение: ГОУ СПО Очерский профессионально-педагогический колледж, форма обучения - очная
    Специальность: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,
    квалификация – техник-строитель, мастер производственного обучения

    Дополнительное образование:
    Годы учебы: 2007 (3 месяца)
    Учебное заведение: ГУДПО «Учебный центр Управления федеральной государственной службы занятости», форма обучения - краткосрочная
    Специальность: Инспектор по кадрам
    Опыт работы: от 2 лет
    Последнее место работы: ОАО «Уралсвязьинформ», Пермский филиал электросвязи, Очерский ТУЭС, Очерский ЦКТОЭС
    Годы работы: 10.03.2009 – 31.03.2010
    Должность: Техник по учету
    Должностные обязанности: Документооборот, табельный учет, бухгалтерская отчетность, графики отпусков (составление и текущий сбор заявлений), организация и проведение внутрипроизводственного обучения.

    Предпоследнее место работы: ООО «Семеново» («Ашатли-Агро»)
    Годы работы: 11.01.2009-02.03.2009
    Должность: Старший экономист, инспектор отдела кадров ½ ставки
    Должностные обязанности: Экономическая отчетность, составление приказов, ведение трудовых книжек, кадровая работа (оформление приема, увольнения работников и пр. кадровая работа, связанная с движением персонала)

    Предпоследнее место работы: ОАО «Павловский машзавод»
    Годы работы: 05.10.2007-13.10.2008
    Должность: Специалист по социальным вопросам Отдела труда и заработной платы
    Должностные обязанности: Проверка выполнения социальных гарантий на предприятии, разработка приказов и других нормативных актов на основании правовых норм и гарантий (тесная работа с системой «Гарант» и «Консультант+»), формирование отчетности по труду (в т.ч. и экономических), статистике и многое другое.

    Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание системного ПО и компьютерного оборудования, Word, Excel, Outlook, Internet; 1С Предприятие (Зарплата и кадры), Oracle E-Business Scuite (Табельный учет), навыки ведения телефонных переговоров, работа с оргтехникой
    График работы: Полный рабочий день
    Переезд: Готовa переехать в другой город

    Контакт

    Имя: Маргарита, 39 лет, зодиак: Рыбы
    Контактный телефон: 8-908-25-52-922
    Email: margollla@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.