Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 30000 RUR Образование: Высшее Якутский Государственный Университет. Опыт работы: от 3 лет апрель 2008 - октябрь 2008
ЗАО "АМЕДИА"
PR-менеджер
Должностные обязанности:
-Разработка стратегий PR-коммуникаций по выводу на рынок новых продуктов АМЕДИА.
-Разработка предварительных бюджетов PR-кампаний, составление смет, отслеживание постатейного исполнения.
-Формирование положительного имиджа компании на рынке (инициирование публикаций и ТВ-репортажей о компании АМЕДИА, о текущих продуктах, интервью с ТОП-менеджментом компании и актерами, задействованными в проектах).
-Осуществление мониторинга проводимых кампаний, отслеживание эффективности реализации проектов, подготовка аналитических справок и статистических отчетов.
-Создание информационных и презентационных материалов по проектам (пресс-релизы, написание статей, организация фотосессий, изготовление буклетов о компании, о проектах).
-Организация специальных мероприятий для представителей СМИ, с целью продвижения продуктов компании (пресс-конференции, презентации).
июль 2007 - апрель 2008
ЗАО "АМЕДИА"
PR-менеджер (free-lance)
Должностные обязанности:
-Составление и обновление базы целевых СМИ.
-Работа со СМИ по продвижению проектов компании (среди проектов: «Татьянин День», «Монтекристо», «Деревенская комедия», «Общая терапия» и др.).
-Работа по информационному наполнению внешнего интернет портала компании, работа с электронными СМИ, поддержка форумов и блогов.
-Участие в мероприятиях компании, профильных выставках.
июнь 2007 - октябрь 2007
Дизайн-студия "UNITLAB"
Account manager
Должностные обязанности:
-Анализ рынка кино и видеопродукции, подготовка аналитических справок по деятельности конкурентов компании.
-Работа с клиентской базой компании, ведение работ по привлечению новых клиентов. Проведение переговоров на любых уровнях с целью выяснения представлений клиента о планируемом заказе.
-Контроль и обеспечение всех этапов производства проектов.
-Координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов. Дополнительный наем персонала под проект, составление брифов, контроль деятельности.
-Ведение отчетной и финансовой документации по проектам.
-Среди реализованных проектов компании: «Византийская принцесса», «Розы для сеньоры Раисы», «Артистка», «Десять шагов к успеху», «Нас не догонишь», «Любовь-морковь», «Счастливчик Эдмонд» и др.
июнь 2006 - май 2007
ООО "МультиКарта", ВТБ
Секретарь-референт генерального директора
Должностные обязанности:
-Ведение полного спектра делопроизводства (корреспонденция, распоряжения, отчеты, приказы).
-Подготовка информационно-аналитических материалов, мониторинг информационных потоков.
-Контроль статуса поручений руководства.
-Ведение деловой переписки (в т.ч. и с иностранными партнерами).
-Подготовка и координация встреч, совещаний, поездок (Россия, зарубежные страны).
-Координация работы транспортного отдела.
-Исполнение обязанностей офис-менеджера.
март 2005 - июнь 2006
ПК «Фильмоком», К/Ц «Мосфильм»
Менеджер спец. проектов
Должностные обязанности:
-Организация и координация работы направления Product Placement.
-Поиск и привлечение к сотрудничеству рекламодателей, спонсоров х/ф. (подготовка коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентаций).
-Обеспечение и контроль российского и зарубежного проката х/ф, участия х/ф в российских и зарубежных кинофестивалях.
-Подготовка и подача документации на участие в тендерах Федерального Агентства по культуре и кинематографии России.
-Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов.
-Организация пресс-показов.
-Мониторинг прессы, анализ информационного рынка.
-Ведение отчетной и финансовой документации по проектам.
-Участие в организации, и администрирование общероссийской премьеры х/ф «9 рота» (координация работы подрядчиков, контроль работы тех.персонала, работа с VIP персонами).
Работа велась над следующими проектами: «Парк Советского периода» Ю. Гусман; «Обитаемый остров» Ф. Бондарчук; «Беляев» И. Волошин; «9 рота» Ф. Бондарчук; «4» И. Хржановский; мини-сериал «9 месяцев» Р. Гигинейшвили.
Профессиональные навыки: Иностранные языки:
Английский язык - свободно, Французский язык - базовый
Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Power Point, Word), Adobe, Fine Reader, Lotus Notes, Outlook Express & Internet Search.
-Умение четко формулировать задачи, находить и принимать самостоятельные решения на пути к достижению результата.
-Ответственность в работе с конфиденциальной информацией.
График работы: Полный рабочий день
Контакт
Имя:Яна Специус, 47 лет, зодиак: Рак Контактный телефон: +7-916-876-28-62
Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет