Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Одинцово Другой город?

расширенный поиск

офис-менеджер

Город: Одинцово
Дата: 31.07.09 18:19
Отрасль:
  • Логистика, склад, ВЭД
  • Недвижимость
  • Оптовая торговля
    Рассчитываю на зарплату: 25000 RUR
    Образование: Среднее
    Опыт работы: от 3 лет
    Фотомагазин "Клавус", с марта 2009 по настоящее время
    Должность: Управляющий
    Решение административных вопросов, ведение кассы и первичной бухгалтерии, контроль работы персонала.


    ООО "Вергина", с октября 2007 по март 2009
    Должность: Офис-менеджер
    Прием и распределение звонков и корреспонденции, обеспечение офиса орг. техникой, канц. товарами и продуктами (чай, кофе…), ведение делопроизводства и кадров, ведение кассы, первичная бухгалтерия, ведение переговоров с контрагентами, работа с базой товаров в программе 1С «Торговля + склад», решение некоторых административных вопросов, прием и отгрузка товара со склада, ведение кадров, страхование импортируемого груза, работа с таможенными брокерами, общение с налоговыми органами (постановка фирмы на налоговый учет, заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ), работа в программах Microsoft Office, планирование распорядка дня офисного водителя.


    ООО "Фото 21", с июня 2007 по октябрь 2007
    Должность: Фотограф/фотмастер
    Работа в программах Adobe Photoshop CS3 и Photolab, документальное фото, обработка и рестоврация фото.


    ДООО "Стрела-21", с октября 2006 по май 2007
    Должность: Специалист по страхованию и переоформлению ТС
    Заполнение заявлений и квитанций, заключение и пролонгация договоров страхования ТС(ОСАГО), заключение договоров купли-продажи и справок-счетов, архивирование документов, ведение отчетов.


    ООО "Качество и Понимание", с апреля 2006 по сентябрь 2006
    Должность: Специалист по страхованию и переоформлению ТС
    Заполнение заявлений и квитанций, заключение и пролонгация договоров страхования ТС(ОСАГО), заключение договоров купли-продажи и справок-счетов, архивирование документов, обучение персонала, ведение отчетов.


    Профессиональные навыки: Есть практический опыт организации работы фирмы «с нуля»(регистрация фирмы в налоговой‚ постановка фирмы на учеты в различных инстанциях‚ обустройство офиса‚ организация рабочих мест и т.д.).
    Знание делопроизводства.
    Ведение кадровой документации.
    Обработка первичной бухгалтерской документации.
    Деловая переписка.
    Ведение кассы‚ заполнение журнала кассира-операциониста‚ приходные/расходные к.о.
    Контроль денежных средств‚ выделенных на хоз. нужды и бензин.
    Оформление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
    Жизнеобеспечение офиса(орг. техника‚ мебель‚ канц. товары‚ продукты).
    Организация и прием гостей.
    Помощь в организации различных корпаративных мероприятиях.
    Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
    Заключение договорв со сторонними организациями.
    Составление и сдача различных отчетов.
    Прием товаров на склад.
    Контроль отгрузки и доставки товаров.
    Инвентаризация товаров.
    Знание английского (базовый ур.)
    Контроль и подбор сертификатов соответствия и удостоверений качества товаров.
    Выполнение административных поручений руководителя.
    Знаю принцип импортирования‚ растомаживания грузов‚ принцип ответственного хранения товара на складе.



    График работы: Полный рабочий день

    Контакт

    Имя: Александра, 36 лет, зодиак: Рыбы
    Контактный телефон: 8(905)7578078
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.