Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 20000 RUR Образование: Не полное высшее 1) Название курса:
Рече-голосовой тренинг
Учебное заведение:
Макимова Ирина Владимировна, г. Пермь
Продолжительность:
3 месяца
Дата окончания:
Ноябрь 2009 года
2) Название курса:
Эффективное взаимодействие с клиентами по телефону
Учебное заведение:
Институт Тренинга, г.Санкт-Петербург, г. Пермь
Продолжительность:
20 часов
Дата окончания:
Май 2008 года Опыт работы: от 3 лет ООО "Верра-Моторс"
Тойота Центр пермь, ООО Сервис Груп Профессиональные навыки: Прием входящих звонков в компанию, осуществление обзвона сотрудников/клиентов компании, обучение стажеров, решение конфликтных ситуаций: как внутри компании, так и в разговоре с клиентами.
Компания является одним из ведущих лидеров в стране, поэтому клиентская база большая. Возникают случаи, когда клиент обращается с претензией или с просьбой решить вопрос. Либо же клиент всем доволен и просит отметить работу менеджера, с которым он работал. Это и является моей работой. Я обзваниваю клиентов после посещения сервисного центра и после покупки а/м.
Прием входящих звонков: уточнение потребности клиента и соединение с нужным специалистом. При возникновении конфликтной ситуации - решаю вопрос. График работы: Полный рабочий день