Другое Рассчитываю на зарплату: 20000 RUR Образование: Высшее Дополнительное образование:
Курсы 1С: зарплата и кадры, тренинги: "Ценности бренда", "Эффективные продажи и переговоры". Опыт работы: от 3 лет Опыт работы:
май 2010-февраль 2011г ООО «Станкоинком», специалист административно-правового отдела (помощник директора), логист.
Основные обязанности:
- организация работы офиса;
- ведение делопроизводства;
- обучение сотрудников программе CRM;
- организация транспортировки грузов;
- координация работы водителей.
февраль 2010-по май 2010 ООО «Станкоинком-Строй», специалист по продажам.
(функции, аналогичные предыдущему опыту)
ноябрь 2009г – февраль 2010г ООО «Станкоинком», специалист группы активных продаж
Основные обязанности:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе компании;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- контроль отгрузок продукции клиентам.
Достижения:
- увеличение клиентской базы;
- успешные продажи на испытательном сроке.
март 2008г – ноябрь 2009г Уральский филиал ОАО "Мегафон", специалист по работе с клиентами.
Основные обязанности:
-обслуживание клиентов,
-продвижение услуг,
-активные продажи,
-работа с кассой,
-работа в 1С: торговля и склад,
-продажа оборудования,
-работа с претензиями,
-выполнение плана продаж,
-активный поиск новых абонентов,
-проведение презентации,
-заключение договора,
-подключение
Достижения:
- выполнение планов по выручке на протяжении 3-х кварталов подряд за 2009 год.
-самый высокий балл по качеству обслуживания за 2009г.
июль 2007г - декабрь 2007г Кадровое Агентство "Магазин профессий", менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
-поиск кандидатов, отвечающих требованиям заказчика
-отбор квалифицированных работников
-ведение переговоров
-получение подтверждения заказа и подготовка контрактов для клиентов
-тщательный поиск кандидатов, при изучении рынка потенциальных претендентов, выбирая
наиболее успешных специалистов,
-проверка рекомендаций кандидатов
-подготовка и предоставление заказчику резюме соискателей и отчеты о кандидатах
-работа с различными вакансиями
-телефонные и личные переговоры
-сопровождение на время испытательного срока.
Достижения:
-ежемесячное закрытие 8 вакансий
-увеличение стоимости одной вакансии с 15 000 руб. до 35 000 руб
Профессиональные навыки: Дополнительные навыки:
работа в 1С: зарплата и кадры, 1С:торговля и склад, англ.язык (углубленное изучение),
Знание компьютерных программ (углубленное изучение информатики).
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость.
График работы: Полный рабочий день
Контакт
Имя:Марина, 39 лет, зодиак: Близнецы Контактный телефон: 89082413222 Email:malun86@mail.ru Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет