Финансы и кредит, банковское дело Рассчитываю на зарплату: 20000 RUR Образование: Высшее Региональный Финансово-экономический институт
ГУ НПО Профессиональный лицей №15 (Школа – бизнеса)
Опыт работы: Без опыта 1.октябрь 2009 – август 2010 г.
ООО «Ленд-Маркет»
(недвижимость, кинобизнес, торговля)
Должность – Заместитель гл. бухгалтера
Обязанности: обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС) по четырем организациям, работа с клиентами и контрагентами, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с ИФНС, ПФР, ФСС, работа с головным офисом, кинобизнецентром, подготовка необходимых договоров и документации по арендаторам и т.д.
2.февраль 2009 г. – октябрь 2009 г.
ООО «ССГ «Масштаб»
(торговля)
Должность – бухгалтер-ревизор
Обязанности: заведение первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС, НМА), проведение ревизий отделов, сверка с клиентами и контрагентами, подготовка счетов к отчетности (помощь гл. бухгалтеру), работа с отделом снабжения по устранению ДЗ и решению спорных вопросов и т.д.
3. февраль 2007 г. – декабрь 2008 г.
ЗАО «МедиаСети» Пермский филиал
(телекоммуникации)
Должность: помощник бухгалтера, помощник директора филиала
Обязанности: делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с договорами, ведение телефонных переговоров, административная поддержка офиса, перевод корреспонденции, организаторская работа с филиалами, работа в 1С Предприятие 8.0 (клиентская документация, заведение выписок, акты сверок) совместная работа со специалистом по сопровождению клиентов по устранению ДЗ, составление табеля учета рабочего времени и т. д.
Профессиональные навыки: Профессиональные навыки
• знание программ (Word, Excel, Corel (на уровне пользователя), 1C версия 7:7 (торговля склад), 1С версия 8:1 (предприятие), Consultant Plus, BSS, Контур…);
• знание кассового аппарата
• знание английского языка на уровне обычного пользователя (перевод со словарем)
Дополнительная информация
• отлично владею компьютером;
• отличное знание офисной техники (факс, сканер, принтер);
• знание документации;
• отличное знание Интернета;
• легко обучаема, аккуратна, активна, внимательна, ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, приветлива.
• умею вести телефонные и деловые переговоры;
• хорошо поставлена речь;
• презентабельная внешность;
• курсы: Concultant Plus, 1С бухгалтерия 8:0.
График работы: Полный рабочий день
Контакт
Имя:ОЛЬГА, 40 лет, зодиак: Овен Контактный телефон: 89124888611 Email:FOA100485@yandex.ru Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет