Бухгалтерский учет и аудит, экономика Рассчитываю на зарплату: 23000 RUR Образование: Высшее Образование
Учебное заведение: Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н.Прянишникова (Пермь)
Дата окончания: Декабрь 2011 года
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист (финансы и кредит)
Форма обучения: Заочная
Учебное заведение: Соликамский государственный педагогический институт (Соликамск)
Дата окончания: Июль 2004 года
Факультет: Психологический
Специальность: Психолог
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса: "ИСО. Базовая ИКТ-компетентность"
Учебное заведение: Пермский региональный институт педагогических информационных технологий, г. Пермь
Продолжительность: 72 часа
Дата окончания: Февраль 2008 года
Название курса: Компьютерные курсы с углубленным изучением офисных программ. работа с операционной системой WINDOWS, программами WORD, EXCEL, а также устройство и наладка ПК.
Учебное заведение: Учебно консультационный центр "Профессиональная компьютерная школа", г. Соликамск
Продолжительность: 1 месяц
Дата окончания: Март 2006 года
Опыт работы: Без опыта С сентября 2004 по июнь 2011 года
Педагог - психолог (Полная занятость)
МСУВУОТ СОШОТ, г.Соликамск
Профессиональные навыки: Выполняла работу по составлению проектов планов и программ социального развития, определению психологических факторов, оказывающих влияние на подростков. Участвовала в экспериментах по определению влияния условий семейного воспитания на психику ребенка. Совместно с социологом и другими специалистами участвует в определении задач социального развития семей. Осуществляла выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (бродяжничество, преступления, употребление ПАВ), определяет пути устранения причин, их вызывающих. Работая над этой проблемой, в 2010 году приняла участие в конкурсе краевых проектов по профилактике бродяжничества и употребления ПАВ среди молодежи, выйграла гранд на внедрение новой технологии в организации.
С нуля поставлена работа по взаимодействию сотрудников в сопровождении и реабилитации подростков