Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 20000 RUR Образование: Не полное высшее Учебное заведение Московский институт управления, г. Москва
Дата окончания Май 2011 года
Факультет Финансы и кредит
Специальность Банковская сфера
Форма обучения Очно-заочная
Курсы и тренинги
Название курса Финансовый трейдер
Учебное заведение Профит, г. Москва
Продолжительность 3 месяца
Дата окончания Январь 2009 года
Опыт работы: от 1 года Период работы С августа 2008 по июль 2009 года
Должность Офис-Менеджер с функциями кадровика (Полная занятость)
Название организации ООО Гармония, г. Москва
Оптовая компания
Должностные обязанности и достижения Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, прием входящих звонков, исходящие звонки, ксерокс, мини АТС, ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала на открытые вакансии, помощь в адаптации сотрудников, принятие платежных документов, счет -фактур.
Период работы С мая 2008 по август 2008 года
Должность Специалист отдела рассчетных операций (Полная занятость)
Название организации КБ Локо-Банк (ЗАО), г. Москва
Кредитный банк
Должностные обязанности и достижения Консультирование клиентов по всем продуктам банка, оформление депозитов, вкладов, кредитов, открытие счетов, закрытие счетов, оформление express переводов.
Период работы С ноября 2007 по март 2008 года
Должность Специалист по массовым кредитным продуктам банка (Полная занятость)
Название организации ЗАО " Банк Русский стандарт", г. Москва
Кредитный банк
Должностные обязанности и достижения Консультирование клиентов по всем продкутам банка, связь On-line c клиентами,
помощь в оформлении кредита, прием входящих звонков. Умение находить точку соприкосновения с клиентами, стрессоустойчивость
Профессиональные навыки: Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обладаю навыками делового этикета и т. д. График работы: Полный рабочий день