Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 1500 USD Образование: Высшее 2001-2007 МГТЭУ Москва
• Факультет: Управление.
• Специальность: Менеджмент в организации.
Опыт работы: от 3 лет 04.2008-05.2009 ООО «Камилла» Москва
Управляющий
• решение организационных и административных вопросов
• жизнеобеспечение офиса
• взаимодействие с бухгалтерией (первичная бухгалтерская документация)
• контроль работы персонала
• формирование баз данных
• ведение учётно-отчётной документации
• взаимодействие со службами организации, контролирующими органами, арендодателем и т.п.
01.2004-04.2008 ООО " Диаформэкс " Москва
Начальник бэк-офиса
• ведение учётно-отчётной документации
• деловая переписка, телефонные переговоры
• контроль состояния клиентских счетов
• взаимодействие со службами организации, контролирующими органами, арендодателем и т.п.
01.2003-01.2004 ООО " Диаформэкс " Москва
Специалист бэк-офиса
• прием и оформления заказов
• оформление договоров
• открытие счетов для клиентов
• взаимодействие с бухгалтерией (первичная бухгалтерская документация).
07.2001-01.2003 ООО "Диаформэкс" Москва
Секретарь
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
• Регистрация и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции
• Жизнеобеспечение офиса
• Организация переговоров
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail), пользователь 1С (Предприятие, бухгалтерия), знание оргтехники, знание основ делопроизводства. График работы: Полный рабочий день
Контакт
Имя:Ольга, 41 год, зодиак: Рак Контактный телефон: 8-903-019-30-01 Email:workstop5@gmail.com Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет