Топ-менеджмент Рассчитываю на зарплату: 120000 RUR Образование: Высшее 1980-1985
Сибирский металлургический институт г.Новокузнецк (с отличием); металлургический факультет, специальность «Теплотехника и автоматизация металлургических печей». Присвоенная квалификация - инженер-металлург.
2006-2007
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г.Москва. Профессиональная переподготовка по программе «Экономика и управление предприятием (современный руководитель)»
2000-2011
Курсы, тренинги: «Управление проектами», «Управление по целям», «Ситуационно-динамическое руководство», «Управление временем», «Эффективная деловая коммуникация», «Навыки взаимодействия в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях», «Ведущий аудитор системы стандартов ISO 9001» (сертификат ведущего аудитора по классификации IRCA), «Статистические методы управления качеством», «Внедрение, обеспечение и аудит системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями ISO 14001» и др.
Участие в конференциях Управляющей Компании «Русский Алюминий» (управленческого соста-ва, по внедрению производственной системы, по обсуждению и принятию Кодекса Корпоративной этики и др.).
Опыт работы: от 3 лет 08.2012 - настоящее время
Директор по персоналу ОАО "Гурьевский металлургический завод"
01.2012-07.2012 Руководитель проекта по реструктуризации объектов соцсферы ОАО «СУАЛ» филиал «ИркАЗ-СУАЛ» (Иркутский алюминиевый завод) в г.Шелехове Иркутской области.
11.2007-01.2012
Директор по персоналу ОАО «СУАЛ» филиал «ИркАЗ-СУАЛ» (Иркутский алюминиевый завод) в г.Шелехове Иркутской области.
10.2002-11.2007
Директор по персоналу ОАО «РУСАЛ - Новокузнецк» (ранее – Новокузнецкий алюминиевый завод) в г.Новокузнецке Кемеровской области.
04.2000-10.2002
Начальник отдела управления системой качества (с 07.2002г. по 10.2002г. – и.о.заместителя генерального директора по качеству ОАО «РУСАЛ - Новокузнецк»).
Профессиональные навыки: Профессиональные навыки, умения и компетенции
Более 10 лет успешного управления персоналом крупных промышленных предприятий. Знание направлений и специфики кадровой работы; постоянное совершенствование организационной структуры организации; внутренние и внешние коммуникации предприятия.
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентов и планов деятельности; положений, должностных инструкций; процедур обучения, оценки, аттестации, адаптации персонала.
Подбор и расстановка руководителей и специалистов; формирование корпоративной культуры и деловой этики; организация корпоративных мероприятий.
Правовое регулирование деятельности в области управления персоналом; трудовые взаимоотношения работодателя и работника; разработка и утверждение коллективных договоров; взаимодей-ствие с органами власти и общественными организациями.
Дополнительные навыки
Базовая подготовка по английскому языку; проблем с переводом технических текстов нет.
Опытный пользователь (Windows, MS Office, Power Point, Internet, Эл.почта, специализированные «Босс-Кадровик», 1С8). Имею полностью оборудованный домашний офис + Internet.
Водительское удостоверение категории «В», водительский стаж – с 1987г. Личный автомобиль.
Возможность командировок – да.
Ненормированный рабочий день – да.
Переезд – возможен.
Дополнительные сведения
Умение найти общий язык и работать в команде; целеустремленность; высокая трудоспособность, терпеливость, ответственность, способность к быстрому обучению и самообразованию, стремление повышать профессиональный уровень.
График работы: Полный рабочий день Переезд: Готов переехать в другой город