Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Пермь Другой город?

расширенный поиск

Начальник отдела кадров, зам.начальника отдела кадров, специалист по работе с персоналом

Город: Пермь
Дата: 17.09.12 15:15
Отрасль:
  • Кадровые службы, HR
    Рассчитываю на зарплату: 25000 RUR
    Образование: Высшее
    2005 - 2010 г. ФГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени ак. Д.Н. Прянишникова» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» с присвоением квалификации «Экономист»
    2011-2012 г. Березниковский филиал ПГНИУ курсы повышения квалификации «Кадровый менеджмент»

    Семинары - 2012 г.: «Цена отдыха работника», «Трудовой договор: от заключения до расторжения. Судебная практика 2011-2012г.», "Готовимся к отмене трудовых книжек".
    2011 г.: «Кадровое делопроизводство»; семинар-практикум: «Дисциплинарные нарушения, правила оформления документов, примеры из судебной практики».
    2010г.: «Система управления персоналом».
    Опыт работы: от 3 лет
    В связи с переездом на постоянное место жительства в г. Пермь ищу работу.

    Февраль 2010 - по настоящее время МКУП "ЦСП г. Березники" - начальник отдела кадров (штат предприятия свыше 500 человек). Работа по подбору, отбору и расстановке кадров, размещение вакансий в СМИ, участие в аттестации работников предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка штатного расписания, проведение хронометража рабочего времени, расчет численности работников производства по нормам выработки. Составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Изучение, анализ и прогнозирование движения и текучести кадров. Контроль за фондом оплаты труда. Работа с Пенсионным Фондом, с Центром Занятости, с учебными заведениями, с городским военкоматом, с Банком Москвы, со Сбербанком.

    Октябрь 2007 - октябрь 2009 ООО "Домино-ОПТ" - бухгалтер-калькулятор. Помощь руководителю: сбор и обработка документов при поступлении на работу, при переводе, увольнении работников, проверка ведения учета личного состава предприятия, изучение движения и текучести кадров, ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием соответствующих мер, проведение хронометража рабочего времени, выдача заработной платы работникам, составление авансовых отчетов. Формирование себестоимости продукции, определение цены, обработка и проверка первичной документации, выявление образования потерь и непроизводственных расходов, проведение инвентаризаций.

    Сентябрь 1998 - октябрь 2007 МУП "ТСП" бухгалтер.
    Профессиональные навыки: Знание и опыт работы с программами 1С: Предприятие - «Зарплата и Управление персоналом, редакция 2,5», 1С: Предприятие - «Бухгалтерия», 1С: Предприятие - «Рарус общепит», зарплатный проект «Пластиковые карты» Pcards «Банка Москвы», Сбербанка, программа персонифицированного учета Документы ПУ 5, «Консультант +», система ИПО «Гарант эксперт — Гарант-аналитик».
    Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, электронной почтой, факсом и другой оргтехникой.
    График работы: Полный рабочий день
    Переезд: Готовa переехать в другой город

    Контакт

    Имя: Елена Николаевна, 50 лет, зодиак: Овен
    Контактный телефон: 89048478369
    Email: elena_nikolaevna2012@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.