Другое Рассчитываю на зарплату: 30000 RUR Образование: Высшее Пермский финансово-экономический колледж, Российский государственный торгово-экономический университет, тренинги активных продаж, тренинги общения с людьми, психологические тренинги. Опыт работы: от 3 лет салон-магазин "Маргарита" Профессиональные навыки: На данный момент занимаю должность руководителя, исполнительного директора, бухгалтера, аналитика в магазине розничной торговли. Стаж работы 10 лет.
Немного о себе:
Умею приспосабливаться и реагировать на события и результаты. Могу вовремя взять все в свои руки и действовать твердо, когда остальные готовы все бросить. Умею вмешиваться, разрешать тупиковые ситуации, решать технические проблемы и настаивать на различных методах. В то же время понимаю, когда следует быть просто пассивным наблюдателем, и предоставить другим принимать решения. Умею слышать и слушать все и ничему не удивляться. Умею мотивировать, уговаривать и заинтересовывать отдельных людей и в то же время поддерживать работу в команде. Проявляю осмотрительность и справедливо отношусь ко всей команде в целом и в то же время проявляю индивидуальное отношение к каждому. Лидер, коммуникабельна, общительна, в каждой группе товара могу найти только плюсы, и убедить человека в том, что ему эта вещь просто необходима. Проходила тренинги разного типа - психологические, тренинги общения, тренинги продаж, техники общения с людьми, психологические игры. К каждому человеку вырабатываю свою тактику общения, ведь все люди разные и каждому нужен индивидуальный подход.
В мои обязанности входит:
1. Управление коллективом (7 человек), контроль за соблюдением и выполнением поставленных целей и задач, нацеленных на результат;
2. Обучение сотрудников;
3. Выполнение планов продаж;
4. Ведение кадровых документов (личные дела сотрудников, личные карточки, графики смен, графики отпусков, приказы);
5. Создание локальных нормативных актов (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, документы устанавливающие систему оплаты труда, премирование, положение о персональных данных, должностные инструкции, табель учета использования рабочего времени, договоры о полной материальной ответственности, документация по охране труда, документация по пожарной безопасности, график сменности по часам, положение о коммерческой тайне);
6. Анализ хозяйственной деятельности организации (свободная форма отчетности, таблицы, графики), формирование отчета о прибылях и убытках по всем статьям затрат (свободная форма отчетности);
7. Самообразование, делопроизводство, умение ориентироваться на листе;
8. Уверенный пользователь ПК;
9. Работа в 1С предприятие, 1С бухгалтерия, отчетность в ПФР, ФСС, Налоговая инспекция, расчет налогов и сборов, создание платежных поручений, контроль расчетного счета, расчет и начисление заработной платы;
10. Разрешение спорных ситуаций с потребителями.
11. Проведение инвентаризаций;
12. Заключения договоров, доп. соглашений с организациями;
13. Работа с Бюро товарных экспертиз.
Работу выполняю четко, грамотно и в поставленные сроки. Есть вероятность командировок. Работы не боюсь. Если есть необходимость, легко обучаема. Могу работать в любой сфере, стрессоустойчива.
Живу в Кировском районе, замужем, есть ребенок.
Пожелания к будущему работодателю:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата, график работы 5 через 2, либо 2 через 2