Бухгалтерский учет и аудит, экономика Рассчитываю на зарплату: 20000 RUR Образование: Высшее 2004 — 2007 (высшее экономическое)
Московский государственный университет технологий и управления филиал в г. Ростове-на-Дону
Факультет: Экономики и предпринимательства — заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация: бакалавр, красный диплом
2000 — 2004 (средне-специальное)
Ростовский электротехнический колледж
Факультет: Делопроизводство и архивоведение — дневная форма обучения
Специальность: Организатор делопроизводства, архивист
Квалификация: специалист, красный диплом
Опыт работы: от 3 лет апрель 2009 — настоящее время
Главный бухгалтер — ФРОКА Адвокатская контора Пролетарского р-на (Юриспруденция)
в подчинении 1 человек
Обязанности, функции, достижения:
Составление и сдача отчетности в ПФР, налоговую, ФСС, администрацию, статистику, составление и сдача баланса в адвокатский Президиум, , ведение всех участков бухгалтерского учета: начисление заработной платы (50 человек), начисление налогов, касса, банк, договоры и т. д. Автоматизировала бухгалтерский учет.
ноябрь 2008 — апрель 2009
Специалист 1 категории — Управление федерального казначейства (Финансовая)
Обязанности, функции, достижения:
Ведение договоров с контрагентами, контроль выполнения договоров, взаимодействие с юридическим отделом, учет ГСМ, оформление путевых листов, регистрация, оформление и выдача чековых книжек, подготовка отчетности в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, оформление банковских карт для сотрудников
февраль 2007 — октябрь 2007
Бухгалтер по-совместительству — ООО «Мир торговли» (Общая система налогообложения) (Оптовая торговля)
Обязанности, функции, достижения:
Ведение учета расчетов с поставщиками, Ведение учета расчетов с заказчиками, Ведение учета расчетов с прочими кредиторами, Оформление приема-отгрузки товара с ведением книги покупок и книги продаж, Оформление авансовых отчетов, Составление платежных поручений, а также разнесение выписок по банку, Составление кассовых документов с ведением кассовой книги, Составление счетов на оплату товаров, Составление актов-сверок расчетов, Составление бухгалтерских справок, Составление и сдача бухгалтерской отчетности, Составление и сдача налоговой отчетности, Составление и сдача отчетов в фонды, Ведение учета материалов, оформление договоров купли-продажи товаров
февраль 2005 — октябрь 2007
Заместитель главного бухгалтера — ООО «Энергия 2000» (Общая система налогообложения) (Оптовая торговля)
Обязанности, функции, достижения:
Составление и сдача бухгалтерской отчетности, (баланс, отчет о прибылях и убытках), Составление и сдача налоговой отчетности, (НДС, налог на прибыль), Составление и сдача отчетов в фонды, Начисление и уплата налогов, Начисление и выплата заработной платы, Составление кассовых документов с ведением кассовой книги, Оформление авансовых отчетов, Составление актов-сверок расчетов, Ведение учета расчетов с поставщиками, Ведение учета расчетов с заказчиками, Ведение учета расчетов с прочими кредиторами, Оформление приема-отгрузки товара с ведением книги покупок и книги продаж, Составление платежных поручений, а также разнесение выписок по банку, Ведение кадрового учета, Начисление амортизации НМА, Составление счетов на оплату товаров, Составление бухгалтерских справок, Оформление документаций к государственным конкурсам, аукционам, котировочным торгам
февраль 2003 — февраль 2005
Бухгалтер материально-технического отдела — ООО «Энергия 2000» (Оптовая торговля)
Обязанности, функции, достижения:
Ведение учета расчетов с поставщиками, Ведение учета расчетов с заказчиками, Ведение учета расчетов с прочими кредиторами, Оформление приема-отгрузки товара с ведением книги покупок и книги продаж, Оформление авансовых отчетов, составление договоров, Оформление документаций к государственным конкурсам, Котировочным торгам
сентябрь 2002 — февраль 2003
Бухгалтер — Ростовский электротехнический колледж (образование)
Обязанности, функции, достижения:
• ведение учета поступления денежных средств на внебюджетном счете
Профессиональные навыки: Опыт работы более 8 лет, в том числе главным бухгалтером. Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.2; 7.7, Консультант Плюс, Гарант, программ пенсионного фонда, налоговой, MS Word, MS Excel, ведение аналитики по счетам, знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ. Имеется опыт взаимодействия с налоговыми органами по проведению проверок. Составление и сдача отчетности в ПФР, налоговую, ФСС, администрацию, статистику, составление и сдача баланса в налоговую, ведение всех участков бухгалтерского учета: начисление заработной платы, начисление налогов, касса, банк, договоры и т. д. Автоматизировала бухгалтерский учет. Налоговые системы: общая, упрощенная (УСН), вмененка (ЕНВД). Наличие лицензионной программы 1С: Бухгалтерия 8.2, в том числе консультационное сопровождение программы фирмой-разработчиком, наличие офисной техники, необходимой для работы на дому, наличие высокоскоростного интернета. Регулярное изучение изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Наличие опыта регистрации ИП, снятия с учета ИП, ведения ИП. Легко обучаема, Отсутствие вредных привычек. Наличие водительского удостоверения категории В. Желаемый район местонахождения работодателя: Пролетарский, Кировский. Ищу работу со свободным графиком. График работы: Свободный график