Менеджер по продажам климатического оборудования, агент
Город: Москва Дата: 27.03.13 19:12 Отрасль:
Оптовая торговля Рассчитываю на зарплату: 55000 RUR Образование: Высшее 2004 – 2006 - Российская Академия Наук, Институт Государства и Права, кафедра политологии. Аспирант.
2002 – 2004 – Московский Государственный Университет Статистики Экономики и Информатики (МЭСИ), квалификация: Экономист, специальность: Финансы и кредит.
Диплом защищен на «отлично» по теме: “Привлечение инвестиций в Россию”.
1996 – 2002 – Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический Университет) (МГИСиС), специальность: литейное производство черных и цветных металлов.
Профессиональная переподготовка:
2002 – 2004 – Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ, диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления;
2001 – 2002 – Государственный Университет Управления, факультет: Мировая экономика, специальность: предпринимательство.
2001 – 2002 – Московский Государственный Педагогический Университет (МПГУ), факультет дополнительного педагогического образования, диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере логики.
Курсы:
2002 – 2003 – Центр Корпоративного Предпринимательства при Высшей Школе Экономики;
2001 – курсы ораторского искусства;
Семинары:
2012 - Тренинг Сергея Азимова “Продажи - переговоры” стоимостью 29 000 рублей.
2010 – 2013 – цикл семинаров Дискуссионного клуба E-xecutive (менеджмент).
2005 – программа “Управление предприятием” в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников и специалистов инвестиционной сферы.
2004 – лекции по продажам в учебном центре ООО “Русклимат”. Опыт работы: от 3 лет Период работы: 2011 – по н.в.
Должность: Менеджер проекта “Владельческий контроль”.
В консалтинговой компании: “Бизнес-Творчество” (www.5055093.ru).
Описание деятельности организации: Вывод бизнеса на уровень владельческого контроля.
Должностные обязанности:
- Ведение клиента “от и до”: определение состояния системы управления компании клиента (“свое дело”, “свой бизнес”), развитие компании до уровня “владельческий контроль”.
- Организация и проведение обучающих мероприятий по собственной методике “Владельческий контроль” (http://5055093.ru/vladelec)
- Помощь клиентам в планировании деятельности и контроле текущих показателей, составление оптимальной методики действий в соответствии с задачами и ситуацией.
- Организация внештатных отделов продаж (подробнее http://5055093.ru/prodazhi/).
- Опыт создания и продвижения интернет-магазинов “с нуля”.
- Создание группы “Бизнес - Творчество” в Facebook - http://www.facebook.com/groups/biznes.tvorchestvo/.
- Планирование и успешное проведение рекламных кампаний, направленных на увеличение объема продаж, в том числе в Интернете.
- Подбор эффективных кадров (более подробно http://5055093.ru/kadry/), написание функционала для штатных единиц.
Период работы: 2008 – по настоящее время
ИП Успенский М.В. - консалтинг, коучинг, организация внештатных отделов продаж.
Бизнес - консультант.
Консультирую владельцев бизнеса по выводу бизнеса на уровень владельческого контроля через делегирование и подбор “правильных” кадров. Уникальная методика “Владельческого контроля” позволяет отстроить бизнес-процессы в малом и среднем бизнесе так, как это реализовано в крупных корпорациях.
Стоимость консультаций в течение месяца от 50 000 рублей или от 3 000 рублей/час.
Период работы: 2007 – 2011
Должность: 2009 – 2011 – руководитель отдела продаж, 2008 – 2009 – старший менеджер, 2007 – 2008 – менеджер.
В организации: «Эра климата».
Описание деятельности организации: торговля климатическим оборудованием ведущих мировых производителей.
Должностные обязанности:
- Составление плана продаж, распределение продаж по регионам.
- Развитие вверенных регионов, активный поиск клиентов.
- Оптимизация обслуживания клиентов, анализ потребностей клиентов.
- Переговоры с клиентами, консультация по продукции и услугам.
- Составление коммерческих предложений.
- Ведение сопутствующей документации, оформление договоров.
- Контроль доставки и монтажа.
- Контроль оплаты товаров и оформления сделок.
- Развитие розничных продаж климатической техники ведущих мировых производителей.
- Ведение сети интернет-магазинов.
- Составление должностных инструкций, выявление оптимальных способов достижения результатов, подбор персонала и распределение должностных обязанностей сотрудников.
- Описание бизнес-процессов организации.
Период работы: 2003 – 2007
Должность: Финансовый менеджер.
В организации: OOO “Управляющая компания “Автоматические Торговые Сети”.
Должностные обязанности: Составление годовых и оперативных планов компании, внедрение системы управления финансовыми показателями, анализ доходов и расходов, минимизация затрат.
Период работы: 2002 – 2003
Должность: Руководитель проекта “Управление информационными ресурсами компании”
В организации: ТД “Библио - Глобус”;
Должностные обязанности: Оптимизация работы структурных подразделений холдинга.
Период работы: 2001 – 2002
Должность: Технический директор.
В организации: Газета “Евразия-новости”;
Должностные обязанности: Выстраивание механизма работы с типографией и распространителями.
Профессиональные навыки: "Мой опыт соответствует высоким требованиям, более 12 лет работаю в сфере продаж, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной планы и задачи. Работаю на результат, принимаю решения, несу за них ответственность, коммуникабельный.
В данный момент интересует работа, связанная с активным, самостоятельным поиском клиентов за процент с собственных продаж, с минимальным окладом или без оклада, с минимальным присутствием в офисе."
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office, Интернет, базовое знание CMS и CRM систем;
Профессиональные навыки:
Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников;
Организация работы подразделения;
Опыт в выполнении плана продаж;
Опыт создания и успешного выведения в прибыль отдела продаж;
Лидерство, нацеленность на результат;
Развитые презентационные навыки;
Управленческий опыт (руководство отделом продаж от 10 менеджеров по продажам);
Комплекс управленческих навыков (оперативное управление, постановка и контроль выполнения задач, введение стандартов работы, соблюдение процедур, мотивация, индивидуальный коучинг);
Умение анализировать и оптимизировать работу отдела продаж;
Организация внештатных отделов продаж;
Продуктивные отношения с партнерами и поставщиками.
Cотрудничаю с call-центрами, работаю с холодными звонками (обзваниваем базы) График работы: Полный рабочий день
Контакт
Имя:Максим, 45 лет, зодиак: Близнецы Контактный телефон: +7 (499) 502-68-39 Email:m.uspenskyi@gmail.com Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет