Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Москва Другой город?

расширенный поиск

Менеджер по продажам климатического оборудования, агент

Город: Москва
Дата: 27.03.13 19:12
Отрасль:
  • Оптовая торговля
    Рассчитываю на зарплату: 55000 RUR
    Образование: Высшее
    2004 – 2006 - Российская Академия Наук, Институт Государства и Права, кафедра политологии. Аспирант.
    2002 – 2004 – Московский Государственный Университет Статистики Экономики и Информатики (МЭСИ), квалификация: Экономист, специальность: Финансы и кредит.
    Диплом защищен на «отлично» по теме: “Привлечение инвестиций в Россию”.
    1996 – 2002 – Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический Университет) (МГИСиС), специальность: литейное производство черных и цветных металлов.
    Профессиональная переподготовка:
    2002 – 2004 – Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ, диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления;
    2001 – 2002 – Государственный Университет Управления, факультет: Мировая экономика, специальность: предпринимательство.
    2001 – 2002 – Московский Государственный Педагогический Университет (МПГУ), факультет дополнительного педагогического образования, диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере логики.
    Курсы:
    2002 – 2003 – Центр Корпоративного Предпринимательства при Высшей Школе Экономики;
    2001 – курсы ораторского искусства;
    Семинары:
    2012 - Тренинг Сергея Азимова “Продажи - переговоры” стоимостью 29 000 рублей.
    2010 – 2013 – цикл семинаров Дискуссионного клуба E-xecutive (менеджмент).
    2005 – программа “Управление предприятием” в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников и специалистов инвестиционной сферы.
    2004 – лекции по продажам в учебном центре ООО “Русклимат”.
    Опыт работы: от 3 лет
    Период работы: 2011 – по н.в.
    Должность: Менеджер проекта “Владельческий контроль”.
    В консалтинговой компании: “Бизнес-Творчество” (www.5055093.ru).
    Описание деятельности организации: Вывод бизнеса на уровень владельческого контроля.
    Должностные обязанности:
    - Ведение клиента “от и до”: определение состояния системы управления компании клиента (“свое дело”, “свой бизнес”), развитие компании до уровня “владельческий контроль”.
    - Организация и проведение обучающих мероприятий по собственной методике “Владельческий контроль” (http://5055093.ru/vladelec)
    - Помощь клиентам в планировании деятельности и контроле текущих показателей, составление оптимальной методики действий в соответствии с задачами и ситуацией.
    - Организация внештатных отделов продаж (подробнее http://5055093.ru/prodazhi/).
    - Опыт создания и продвижения интернет-магазинов “с нуля”.
    - Создание группы “Бизнес - Творчество” в Facebook - http://www.facebook.com/groups/biznes.tvorchestvo/.
    - Планирование и успешное проведение рекламных кампаний, направленных на увеличение объема продаж, в том числе в Интернете.
    - Подбор эффективных кадров (более подробно http://5055093.ru/kadry/), написание функционала для штатных единиц.

    Период работы: 2008 – по настоящее время
    ИП Успенский М.В. - консалтинг, коучинг, организация внештатных отделов продаж.
    Бизнес - консультант.
    Консультирую владельцев бизнеса по выводу бизнеса на уровень владельческого контроля через делегирование и подбор “правильных” кадров. Уникальная методика “Владельческого контроля” позволяет отстроить бизнес-процессы в малом и среднем бизнесе так, как это реализовано в крупных корпорациях.
    Стоимость консультаций в течение месяца от 50 000 рублей или от 3 000 рублей/час.



    Период работы: 2007 – 2011
    Должность: 2009 – 2011 – руководитель отдела продаж, 2008 – 2009 – старший менеджер, 2007 – 2008 – менеджер.
    В организации: «Эра климата».
    Описание деятельности организации: торговля климатическим оборудованием ведущих мировых производителей.
    Должностные обязанности:
    - Составление плана продаж, распределение продаж по регионам.
    - Развитие вверенных регионов, активный поиск клиентов.
    - Оптимизация обслуживания клиентов, анализ потребностей клиентов.
    - Переговоры с клиентами, консультация по продукции и услугам.
    - Составление коммерческих предложений.
    - Ведение сопутствующей документации, оформление договоров.
    - Контроль доставки и монтажа.
    - Контроль оплаты товаров и оформления сделок.
    - Развитие розничных продаж климатической техники ведущих мировых производителей.
    - Ведение сети интернет-магазинов.
    - Составление должностных инструкций, выявление оптимальных способов достижения результатов, подбор персонала и распределение должностных обязанностей сотрудников.
    - Описание бизнес-процессов организации.

    Период работы: 2003 – 2007
    Должность: Финансовый менеджер.
    В организации: OOO “Управляющая компания “Автоматические Торговые Сети”.
    Должностные обязанности: Составление годовых и оперативных планов компании, внедрение системы управления финансовыми показателями, анализ доходов и расходов, минимизация затрат.

    Период работы: 2002 – 2003
    Должность: Руководитель проекта “Управление информационными ресурсами компании”
    В организации: ТД “Библио - Глобус”;
    Должностные обязанности: Оптимизация работы структурных подразделений холдинга.

    Период работы: 2001 – 2002
    Должность: Технический директор.
    В организации: Газета “Евразия-новости”;
    Должностные обязанности: Выстраивание механизма работы с типографией и распространителями.

    Профессиональные навыки: "Мой опыт соответствует высоким требованиям, более 12 лет работаю в сфере продаж, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной планы и задачи. Работаю на результат, принимаю решения, несу за них ответственность, коммуникабельный.
    В данный момент интересует работа, связанная с активным, самостоятельным поиском клиентов за процент с собственных продаж, с минимальным окладом или без оклада, с минимальным присутствием в офисе."
    Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office, Интернет, базовое знание CMS и CRM систем;
    Профессиональные навыки:
    Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников;
    Организация работы подразделения;
    Опыт в выполнении плана продаж;
    Опыт создания и успешного выведения в прибыль отдела продаж;
    Лидерство, нацеленность на результат;
    Развитые презентационные навыки;
    Управленческий опыт (руководство отделом продаж от 10 менеджеров по продажам);
    Комплекс управленческих навыков (оперативное управление, постановка и контроль выполнения задач, введение стандартов работы, соблюдение процедур, мотивация, индивидуальный коучинг);
    Умение анализировать и оптимизировать работу отдела продаж;
    Организация внештатных отделов продаж;
    Продуктивные отношения с партнерами и поставщиками.
    Cотрудничаю с call-центрами, работаю с холодными звонками (обзваниваем базы)
    График работы: Полный рабочий день

    Контакт

    Имя: Максим, 45 лет, зодиак: Близнецы
    Контактный телефон: +7 (499) 502-68-39
    Email: m.uspenskyi@gmail.com
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.