Бухгалтерский учет и аудит, экономика Рассчитываю на зарплату: 9000 RUR Образование: Высшее 2008-2012гг. Волгоградский государственный архитектурно – строительный университет
Специальность – экономика и управление на предприятии
Квалификация – экономист - менеджер
Тема дипломной работы: Оценка эффективности и пути улучшения использования оборотных средств на предприятии» на отлично
2005-2008гг. ГОУ СПО «Волжский политехнический техникум» Специальность – экономика и бухгалтерский учет (пол отраслям)
Квалификация – бухгалтер
Опыт работы: Без опыта 18.02.13-29.03.13г. ОАО "Ериц ВО" г. Волжский
Должность - специалист 2 категории
Обязанности - работа с первичной документацией, прием входящих заявлений, регистрация их в журнале, прием акта ПУ ГВС, прием показаний по телефону ПУ ГВС и ХВС, работа в программе "Город", переоформление л/с, перерасчет, копия л/с.
15.05.12-30.11.12г. МАУ «Театр кукол «Арлекин» городского округа – г. Волжский
Должность – бухгалтер
Основные обязанности – работа в программе 1С: 8.2 – для бюджетных учреждений, VentaFax, Интернет – Банк, Word, Excel, работа в Интернете,знакома с программой УРМ, работа с документацией, отвечала на входящие телефонограммы
22.08.08-09.08г. АНО «Учебно – иформационное агентство по финансам, налогам и консалтингу» магазин «Компьютеры»
Должность – помощник бухгалтера
Основные обязанности - работа с документацией (накладными), проверка счета по накладной, отвечала на звонки
11.08-07.11гг. КА «100 % Успеха»
Должность – менеджер по персоналу
Основные обязанности: поиск клиентов, оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, проведение собеседований, отвечала на звонки, отбор кандидатов на соответствующие вакансии, нахождение индивидуального подхода к каждому клиенту, разработка способов мотивации, заключение договоров,подготовка резюме, поиск и отбор специалистов среднего и высшего звена, оценка кандидатов, работа в программе Word, Excel, работа в Интернете,заполнение ПКО, работа на ККМ, заполнение журнала кассира - операциониста, отчет кассира -операциониста за день
Профессиональные навыки: знание ПК (Word, Excel, 1С: Предприятие 8.0, знакома с программой 1С: Предприятие 7.7, СПС Консультант +, знание английского языка (со словарем), знание орг. техники, Интернет, быстрый набор текста, знакома с ККМ