Розничная торговля Рассчитываю на зарплату: 30000 RUR Образование: Высшее 1991-1993 ЕМК мпо техник-механик
1995-1998 РГППУ экономика-экономист
1995-1998 РГППУ социальная работа -специалист
2003-2003 УГЛТА инженер по транспорту Опыт работы: от 3 лет 1991-2001 г. МУП «Екатеринбург энерго», начальник участка грузоподъем-ных механизмов и землеройной техники
2001-2004 г. ЗАО «Уралтехгаз», инженер по транспорту
2004-2009 г. ЗАО «Уралгеомаш», сервисный инженер-механик
2009-2013 г. Сервисный центр «РВО-СЕРВИС Екатеринбург», технический директор
2013-2014 г. АвтоСпецТорг, зам.директора по общим вопросам
Профессиональные навыки: * Техника и оборудование для сельского хозяйства.
Активные продажи.Своя обширная живая,работающая клиентская база по России,
странам ближнего зарубежья.Крупный опт,опт,розница.
Работа с транспортными компаниями.
Сегменты:
Садово-дачное оборудование и техника.
Снегоуборочное оборудование.
Тепловое оборудование.
Оборудование и техника для фермеров.
Доильное оборудование.
Реализация выпускаемой продукции и техники по определенному финансовому графику
поиск новых клиентов, ведение переговоров, анализ рынка,адресные холодные звонки. Обзвон и удержание существующих клиентов.
Документальное оформление и сопровождение сделки,до логического конца
Логистическое направление реализуемой продукции
Разработка коммерческих предложений, организация рекламных компаний, участие в выставках.
Контроль дебиторской задолженности.
Мониторинг продукции и ценообразования.Мониторинг показателей конкурентов.
Активные продажи сезонного оборудования и техники.
Заказ реализуемой продукции в компаниях-партнерах.
Работа с розницой,оптом,крупным оптом.
Работа в режиме многозадачности.
* Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности.
* Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
* Осуществление непосредственного поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
* Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
* Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту.
* Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, приём участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
* Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
* Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
* Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
* Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
* Обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установка причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
* Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), внесение своевременных изменений в неё.
* Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами