Финансы и кредит, банковское дело Рассчитываю на зарплату: 80000 RUR Образование: Высшее Образование :
1997-2000гг.- Всероссийский Финансово-Экономический Институт.
Факультет "Финансы и кредит "Квалификация" Экономист по специальности финансы и кредит"
1992-1995гг. Московский Техникум Информатики и Вычислительной Техники. Факультет "Экономика, бухгалтерский учет и контроль "Квалификация "Бухгалтер"
Курсы:1996г. "Операционист - экономист КБ" при Физико-Техническом Институте, 2001г.1С-7.7.-Учебный центр "Интертех", курсы английского языка, наличие водительских прав категории В.
Опыт работы: от 3 лет В настоящее время - Директор агентства СК «Альянс Росно»
Октябрь 2008 — по февраль 2011г.
OOO"МВМ Сервис Групп" (Центральный округ) — ведение финансовой и управленческой работы по фирме
Заместитель генерального директора (Казначейство)
Развитие бизнеса. Участие в разработке и реализации плана продаж. Привлечение клиентов в компанию. Организация встреч и проведение переговоров с клиентами. Управление взаимоотношений с ключевыми партнерами и клиентами. Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов. Контроль над работой сотрудников и выполнения плана продаж. Работа над новыми проектами. Организация финансовой работы предприятия. Финансовое планирование деятельности предприятия и контроль выполнения показателей бюджета. Дистанционный мониторинг и решение оперативных вопросов. Руководство группой менеджеров-кураторов, специалистов по работе с корпоративными клиентами. Оптимизация расходной и доходной частей бюджета, подготовка план-факт и анализа исполнения бюджета. Анализ отклонений формирование и консолидации управленческой отчетности компании.
Апрель 2007 — Октябрь 2008
ИНТЕР РАО ЕЭС (Москва, www.Interrao.ru) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Главный специалист казначейства
Работа с дочерними компаниями, финансовый учет, разработка расчетов кредитно - заемных схем. Учет выданных и полученных кредитных средств, контроль погашения заемных средств. Разработка эффективных взаимозачетов, ежедневный контроль прохождения и движения денежных средств по дочерним копаниям. Составление форм ДДС с планом платежей. Рассмотрение и утверждение бюджетов дочерних компаний, контроль исполнения плана и бюджета по компаниям. Проведение бюджетных комитетов. Разработка и написание регламентов и инструкций по финансовому учету. Рассмотрение заявок на получение заемных средств. Проведение переговоров с руководством дочерних компаний.
Мониторинг и управление cash flow группы, выявление возможностей по инвестированию временно свободных денежных средств / досрочному погашению кредитных обязательств. Контроль всех казначейских операций, включая расчеты с нерезидентами.
Внедрение принципов и контрольных процедур управления движением денежных средств, для поддержания ликвидности групп с годовым оборотом $US1,0 млрд. Организация расчетов с контрагентами (разработка и контроль исполнения регламентных процедур). Анализ и работа с кредиторской и дебиторской задолженностью по основной деятельности.
Руководство ежедневной деятельностью отдела с целью обеспечения своевременной и точной информацией управленческого учета и оперативного прогноза движения денежных средств.
Совместная работа с отделом ИТ в целях разработки и внедрения системы управленческого учета и оперативного планирования ДДС для обеспечения скорости и качества финансовой информации, предоставляемой заинтересованным пользователям.
Июнь 2005 — Ноябрь 2006
Связь-Банк, АКБ (Москва, www.sviaz-bank.ru)
Руководитель отдела развития корпоративного бизнеса
Реализация проекта по переводу счетов Почты (пенсионных, расчетных, коммунальных, подписных, переводных) на обслуживание в Банк. Оптимизация и разработка схем прохождения денежных средств по регионам, организация доставки наличных денежных средств по филиалам.
Развитие почтово-банковских услуг, участие в разработке новых услуг. Зарплатные проекты. Вклады. Прием платежей. Банкоматы. Привлечение в банк крупных региональных компаний.
Разработка схем прохождения пенсионных денежных средств, социальных выплат, пособий (выполнение графика выплат, контроль своевременной доставки наличных).
Ежемесячная и ежеквартальная отчетность для руководства: по всем филиалам финансовый анализ по счетам Почты, по видам деятельности (вклады, переводы, зарп. проекты, прием платежей и т д.) Формирование и исполнение бюджета. Разработка бизнес-плана по развитию поквартально . Разработка форм отчетов : при установке Расчетного центра клиента ,по финансовым показателям по всем видам деятельности, ежедневная по остаткам на счетах.
Апрель 2004 — Май 2005
ФГУП "Почта России" (Россия)
Главный специалист Департамента управления денежными потоками
Управление денежными потоками по крупнейшей региональной сети России (82 филиала). Проведение взаиморасчетов по переводным операциям (почтовым и электронным переводам). Контроль бесперебойного и своевременного перераспределения денежных средств между филиалами. Разработка и внедрение новых методов и систем управления денежными потоками. Расчет финансовых показателей с целью точного определения задолженности и потребности филиалов в денежных средствах, с учетом особенностей региона и внутренней филиальной сети. Контроль предоставляемой отчетности в части выполнения обязательств по переводным операциям . Взаимодействие с филиалами, анализ финансового отчета по всем филиалам. Составление информации по филиалам, проводя, анализ графиков финансового состояния. Контроль своевременного и правильного погашения задолженности, консультации филиалов по финансовым вопросам. Контроль над работой автоматизированного информационного канала. Планирование и контроль выполнения бюджетов по денежным переводам, пенсиям, коммунальным платежам и т.д. Составление финансово-экономических резолюций для руководства по итогам отчетного периода. Ведение договоров по корпоративным клиентам. Проведение переговоров. Разработка гибкой тарифной сетки по работе с банковскими продуктами, вкладами, расчет экономической эффективности, анализ рынка корпоративных переводов и т.д.
Январь 2000 — Июнь 2003
Группа Компаний IBS-ЗАО "Компания Дилайн" (Россия)
Менеджер финансового отдела
Финансовое планирование денежных средств, формирование бюджета отдела закупок и отдела маркетинга, контроль и анализ исполнения бюджета. Формирование плана платежей с учетом индивидуальных условий договоров поставщиков, контроль правильности распределения заявок на оплату от отдела закупок, согласно условий договора. Взаимодействие с банками. Контроль за движение привлеченных денежных средств. Международные платежи. Операции по взаимозачетам. Контроль правильности разнесения банка.
Расчеты с поставщиками (более 200 карточек) - ведение карточек поставщиков, зачисление поступлений и списаний денежных средств, еженедельная и ежемесячная отчетность, сверка балансов поставщиков, формирование отчетов по карточкам клиентов.
Консультации отдела закупок по финансовым вопросам.
Учет затрат (более 50 карточек) - аренда, связь, реклама, информационные, транспортные и другие. Контроль проведения и правильность разнесения по кодам бюджета , ежемесячная сверка по карточкам .
ООО "Компьютер Депо" - бухгалтер - восстановление бухгалтерского учета за 1 год. Банк, касса, расчеты с поставщиками, подрядчиками, отчеты в фонд, подотчетные лица, ОС, книга покупок, продаж.- все в 1С-77 и т.д.
Профессиональные навыки: Знание ПК: опытный пользователь WORD,EXCEL,MS Office, Outlook, Internet.
Финансовые программы: 1С:77,АССЗАС,MBS,Банк-Клиент, Гарант,
внутренние финансовые базы данных.