Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Пермь Другой город?

расширенный поиск

Помощник бухгалтера

Город: Пермь
Дата: 12.01.15 20:47
Отрасль:
  • Бухгалтерский учет и аудит, экономика
    Рассчитываю на зарплату: 23000 RUR
    Образование: Высшее
    ПИЭФ
    Опыт работы: от 2 лет
    Пермь ООО «Чкаловский-Пермь» (сдача в аренду торговых площадей)
    Помощник бухгалтера, экономист с мая 2014 по январь 2014 (7 месяцев)
    Выполнение поручений от главного бухгалтера и финансового директора. Работа в 1С – 8,3 (подготовка первичной документации (выписка доверенностей, авансовые отчеты, оформление кассовых документов) сверка с поставщиками услуг, работа с банковскими выписками, и т.д.), работа с программой СБиС, интернет бизнес онлайн банк, подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, а также для отчётности перед банком, выполнение сводных таблиц.

    Пермь ООО "Терра" (курьерская служба)
    Главный менеджер с января 2013 по ноябрь 2013 (10 месяцев)
    Формирование регулярной отчётности для головного офиса в Москве о принятом и отправленном грузе через интернет в программе для курьерских служб. Ввод первичных документов в программу 1С (счета, товарные накладные, счет-фактуры), работа с актами сверок и отслеживание дебиторской задолженности, оформление расходных и приходных накладных, заполнение путевых листов. Прием заявок и консультирование клиентов, расчет суммы за предлагаемые услуги. Распределение обязанностей между курьерами. Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для пользования в организации. Ежедневный отчет перед руководителем.
    Пермь ООО "Принт" (реализация канцелярских товаров)
    Продавец-кассир, затем начальник отдела продаж с ноября 2004 по сентябрь 2008 (3 года и 10 месяцев)
    Заказ и распределение товара по точкам. Ввод первичных документов в программу 1С (счета, товарные накладные, счет-фактуры). Формирование и проверка книги продаж, принятие выручки от продавцов. Отслеживание дебиторской задолженности. Подсчет заработной платы для 15 сотрудников. Проведение инвентаризации. Привлечение оптовых клиентов. Подготовка ежемесячных отчетов перед руководителем.

    Профессиональные навыки: Опыт работы: знание программы СБиС, опыт работы с программой 1С-8,0; 8,2; 8,3. Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Microsoft Outlook).
    Устроюсь на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере экономики, финансов, банковской сфере или логистики. Способность к обучению, инициативность, внимательность, аккуратность, навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, ответственность, пунктуальность, привлекательность. Есть желание и силы показать себя с лучшей стороны. В дальнейшем планирую обучение английского языка.

    График работы: Полный рабочий день

    Контакт

    Имя: Олеся, 44 года, зодиак: Весы
    Контактный телефон: 89028051835
    Email: goncharowa.lesya@yandex.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.