Маркетинг, реклама, PR Рассчитываю на зарплату: 30000 RUR Образование: Высшее • 2007 — Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, культура и музыкальное искусство/Музыкальное образование (исполнительство, преподавание)
• 2002 — Новомосковское музыкальное училище, фортепианное отделение/преподаватель по классу фортепиано
Повышение квалификации/курсы
• 2005 — менеджер ресторанного бизнеса, "ЦРБ" Авангард, свидетельство
Опыт работы: от 2 лет 08.2009 - продолжаю работать, ООО "Стиль Рекламы"
Маркетинг/реклама/PR
Руководитель отдела продаж
-начало работы отдела с "нуля"
-привлечение клиентов по проектам:
-продажа рекламных мест
-оформление мест продаж (наружное/интерьерное)
-оформление промо-акций
-разработка материалов для работы с клиентами
-создание, поддержка, раскрутка собственного сайта
-набор/обучение персонала
-участие в развитии РА
-бюджетирование
-документооборот
-ведение переговоров
06.2008 - 04.2009, ЗАО "Аптеки 36,6"
Старший менеджер по маркетингу
1)Ведение проекта инвестиций компании :
-выезд на обьект, проведение РГ с руководством проекта по отрисовке планограммы.
-выезд на замеры эелементов оформления в рамке бренд-бука с подрядчиком
-концепция оформления аптеки, наружного оформления витрин, формирование ТЗ подрядчику.
-согласование (подрядчику) макетов оформления
-утверждение смет подрядчикам
-установление сроков и принятие работ по оформлению.
-принятие обьекта на полное оформление у подрядчика
2)Бюджетирование маркетинговых затрат (неделя, месяц, год)
по всем статьям отдела
3)документооборот:
-заключение договоров с контрагентами
-согласование смет у подрядчиков
-введение счетов в финансовую программу компании
-согласование заявок по всем инстанциям
4)Проведение тендеров как на проекты , так и на выбор подрядчиков.
5)Рекламное обеспечение аптек
элементами оформления, пос-материалами по всем категориям.
6)Логистика по Акциям (взаимодействие с представителями складского комплекса)-составление разнарядок, отслеживание статуса отправок.
7)Оформление обьектов к Пиар-открытию, проведение этого
открытия-ведущая мероприятия
8)Первичная раскрутка обьектов:
-безадресная рассылка
-работа промо-персонала
9)взаимодействие с руководством аптек
10)взаимодействие с ТЦ по общей раскрутке
11)Ведение отдельных проектов:Сезонные, НГ, Промо.
12)Акции по продвижениею собственной торговой марки.
07.2007 - 06.2008, ЗАО "Аптеки 36,6"
Менеджер по оформлению
-Оформение обьектов к открытию
-Проведение акций по раскрутке обьектов
-взаимодействие с руководством аптек,
-взаимодействие с подрядчиками
-взаимодействие с ТЦ по общей раскрутке.
-Ведение проекта (с помощью агенства)
Аудит (общий по оформлению)
-Текущие доделки по оформлению
-сотрудничество с компанией "Малина"-сбор, обработка и передача анкет.
-Подготовка Юридического материала (инфостенд, 55 постановление РФ,Сроки действия лекарств)к лицензированию обьектов.
-Отдельные сезонные проекты (НГ)
-Отдельный проект-Аудит по оформлению.
11.2005 - 01.2007, ООО "Паста Ла Виста""
менеджер ресторана
Ведение смены работы ресторана:
- обеспечивание высокого уровня обслуживания гостей, выполнение целей, поставленных руководством
- работа с оборудованием-полное владение (взаимосвязь с техслужбами)
- работа с продуктами:заказы-внешних и внутренних поставщиков
- работа с персоналом:набор (собеседование), обучение, повышение(переквалификация,постоянный контроль и развитие.
- решение конфликтных ситуаций, возникающих с посетителями
- ведение отчетностей:
складких (ведение движение товара (накладные), всех видов списаний
финансовых, кассовых (РКО, ЖКО, КМ-7, КМ-6, КМ-3, внутренних отчетностей, ведения денежных средств сейфа), ИНКАССАЦИЯ-оформление, проведение,ведение зарплатного табеля.
-проведение ежедневной и ежемесячной инвентаризации
в июле замещала директора на 2 недели на время отпуска, сдала хорошие результаты и выполнила поставленный финансовый план.
-второстеппенными обязанностями была работа с персоналом:
1)набор, собеседование, выход на работу, оформление и ведение личных дел
1)составление расписания работы сотрудников
2)ведение стенда,новинки, предложение, инфо, мотивационная система
С 06.11 неофициально была обьявлена И. О. директора, при этом:
октябрь-месяц был закрыт полностью уже как подготовка-ввод в должность, а т.е.складское и финансовое закрытие месяца было проведено успешно.
- внутренние отчетности директора ресторана:работа с менеджерами, персоналом, планы развития, ведение и контроль финансовых и складских отчетностей.
- работа на развитие:творческая деятельность:выходы на мероприятия, подарки-поощрения, ведение стенда с различными предложениями и т.д.
06.2003 - 08.2005, ЗАО "Кафемакс"
бармен-кассир, старший кассир,администратор этажа, менеджер смены
- ведение смены (подготовка интернет-центра к открытию и закрытию)
- обеспечивание высокого уровня обслуживанпия гостей, выполнение целей, поставленных руководством
- составление заказов
- набор и обучение персонала
- снятие остатков
- решее вопросов, возникающих со сторонними организациями
- решение конфликтных ситуаций, возникающих с посетителями
- составление меню
- участие в ценовой политике и-ц
- разрабатывание и проведение маркетинговых акций
Трудовой стаж начинала с преподавания в детской музыкальной школе, учителем по классу фортепиано в течении 3-х лет, затем в школе-интернат слабовидящих детей, воспитетелем, преподавателем по классу фортепиано, вокальных дуэтов, руководитель ВИА в течении 1 года.рудового стажа
П.С.
Имею большой творческий опыт выступлений в различных сферах деятельности на публике (музыкальная, худ.самодейтельность (КВН), капустники), а также имею педогагический опыт в сфере музыки (5 лет)-начало карьеры.