Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 30000 RUR Образование: Высшее Образование: 2000-2006 г.г. Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва), Историко-архивный институт.
Факультет:
Форма обучения: дневная, бюджетная.
Специализация: архивное дело.
Специальность: историко-архивоведение. Опыт работы: от 3 лет Ноябрь 2008 – август 2009 гг. Государственное учреждение Московской области «Московский областной архивный центр»
Должность – главный архивист
Обязанности: работа с организациями, источниками комплектования «Московского областного архивного центра»; научно-техническая обработка документов по личному составу, временного и постоянного сроков хранения (экспертиза ценности, уничтожение с составлением актов, формирование дел, опись, историческая справка, переплет); административно-хозяйственные функции.
Апрель 2007 – октябрь 2008 гг. Работал по договорам подряда (аутсорсинговая компания)
Должность – архивист, менеджер
Обязанности: организация научно-технической обработки всех видов документов организаций, передающих документы на государственное хранение в случае банкротства и реорганизации; консультирование перед прохождением ЭК; переговоры с государственными и муниципальными архивами.
Октябрь 2006 – апрель 2007 гг. ЗАО «МАКС» (Московская акционерная страховая компания)
Должность – заведующий архивом
Обязанности: поиск документов по запросам структурных подразделений; прием документов на хранение, формирование архива дел с временными сроками хранения; разработка номенклатур дел структурных подразделений и должностных инструкций; внедрение в архиве системы электронного учета документов на базе LOTUS.
Июнь 2005 – август 2006 гг. Главное архивное управление г. Москвы, Центральный архив научно-технической документации г. Москвы.
Должность – главный архивист
Обязанности: прием, учет и обработка документов для государственного хранения; выдача документов по запросам; перевозка архивов; подготовка номенклатур дел и актов о выделении дел к уничтожению. Профессиональные навыки: ПК – уверенный пользователь; документооборот организации (канцелярия, бухгалтерия, отдел кадров, юридический отдел, проектный и аналитические отделы); нормативная база; делопроизводство; работа аутсорсинговых компаний; ведение переговоров; готовность к реализации и оптимизации проектов в области документооборота.
График работы: Полный рабочий день Переезд: Готов переехать в другой город
Контакт
Имя:Виктор, 43 года, зодиак: Овен Контактный телефон: +7 (909) 9731783 Email:victor-z@inbox.ru Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет