Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Москва Другой город?

расширенный поиск

Секретарь

Город: Москва
Дата: 07.10.09 17:19
Отрасль:
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
    Рассчитываю на зарплату: 40000 RUR
    Образование: Не полное высшее
    • Неоконченное высшее, 4 курс, поступление 2005 г., Московская государственная академия приборостроения и информатики., г.Москва.
    Факультет: финансы и кредит.
    Специальность: финансовый менеджер.
    Форма обучения: вечерняя выходного дня.

    • Среднее специальное, 2003-2005 гг. Колледж менеджмента и бизнеса, г.Москва.
    Факультет: страховой менеджмент.
    Специальность: менеджер в страховании.
    Форма обучения: дневная.

    Опыт работы: от 3 лет
    • ООО «Витте Логистикс». Март 2006 г. – июнь 2009 г.
    Транспортно-экспедиторская компания.
    Должность: Менеджер ВЭД.
    Обязанности:
    1 Организация грузоперевозок: Россия, Европа, США. (автомобильные, морские, ж/д и мультимодальные). Согласование, заключение и подписание контрактов на поставку, договоров на ТЭО, заявок на отдельную перевозку.
    2 Подбор кодов по ТН ВЭД и расчет таможенных платежей.
    3 Заказ сертификатов и других разрешительный документов.
    4 Страхование грузов, транспорта, ответственности, работа со страховыми компаниями.
    5 Ведение бухгалтерской отчетности по поставкам, работа в программе Бизнес-Пак; работа с банком-открытие паспорта сделки на контракт, рублевые и валютные переводы (система банк-клиент: Райффайзенбанк, Абсолют, Промсвязь и др.)

    Должность: секретарь руководителя. (1 год)
    Обязанности:
    1. Обработка входящих/исходящих звонков.
    2. Ведение делопроизводства и документооборота компании (регистрация входящей/исходящей документации, хранение документов, подготовка / рассылка документов, контроль исполнения документации).
    3. Подготовка участия руководителя в семинарах, конференциях.
    4. Планирование рабочего дня руководителя, координация и подтверждение встреч, переговоров, совещаний, согласование графика работы на день, подготовка соответствующих материалов.
    5. Контроль за выполнением поручений руководителя.
    6. Работа со счетами компании и руководителя: рублевые и валютные переводы (система банк-клиент: Райффайзенбанк, Абсолют, Промсвязь и др.). Работа с банковскими картами.

    Профессиональные навыки: 1 Владение ПК на уровне опытного пользователя: Microsoft Office: Word, Exсel, Outlook; Интернет.
    2 Знание оргтехники: мини АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.
    3 Работа с документацией (договора, контракты, инвойсы, товаро-сопроводительные документы, письма, заявки)
    4 Работа в программе Rail-тариф (программа расчета провозной платы), работа в системе слежения за транспортом, отслеживание собственного транспорта, работа с топливными картами.
    5 Работа с системой банк-клиент.

    График работы: Полный рабочий день

    Контакт

    Имя: Егурнова Ольга, 38 лет, зодиак: Овен
    Контактный телефон: +7(919)100 14 -48
    Email: 2vita@mail.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.