Маркетинг, реклама, PR Рассчитываю на зарплату: 18000 RUR Образование: Высшее 2003 – 2009 гг. - Московский Гуманитарный Университет
Факультет - Международные Отношения
Специальность: специалист – регионовед (по Зарубежной Европе)
Специализация – Деловые культуры в международном сотрудничестве
Языки – английский, испанский.
Курсы:
Январь-март 2007г. – Компьютерные курсы Московского архитектурного института (Государственной академии) по программе Adobe Photoshop CS2
Курс – «Современные средства компьютерного проектирования»
Имеется Сертификат об окончании курса.
Апрель-июнь 2006г. – Институт Сервантеса
Курс испанского языка.
Опыт работы: от 1 года
Сентябрь – Октябрь 2009г. – ООО «Эдвента Лоу»
Должность: Исполнитель проекта
Обязанности: документооборот, работа с орг. Техникой, информирование руководства отдела, фирмы об имеющихся недостатках в работе с клиентами, оперативное внесение информации в бюджет проекта, составление финансовых отчётов и подготовка финансовых документов.
Март – Сентябрь 2008г. – ЗАО “Олсон Энтерпрайз”
Должность: Помощник начальника отдела технического обслуживания и эксплуатации
Обязанности: Оперативное внесение информации в бюджет проекта и составление ежемесячных отчетов.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем проекта (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), оформление протоколов совещаний.
Обеспечение рабочего места руководителя проекта канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники.
Прием телефонных звонков, прием и отправка факсимильных сообщений. Делопроизводство, прием поступающей на имя руководителя проекта корреспонденции, осуществление ее систематизации.
Учет рабочего времени рабочих стройплощадки.
Июль – Август 2006г. – ЗАО Консалтинговая компания «ГОСТ»
Должность: Администратор офиса
Обязанности: документооборот, прием-распределение звонков, работа с орг. техникой, организация делопроизводства, информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,
созданию для них комфортных условий при посещении фирмы.
Профессиональные навыки: Иностранные языки: английский язык – свободно, испанский – разговорный.
Уверенный ПК-пользователь: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Outlook, E-mail, Internet.