Логистика, склад, ВЭД Рассчитываю на зарплату: 30000 RUR Образование: Среднее-специальное с 1990 по 1993г.
Профессиональное техническое училище №173
Ремонт и обслуживание автомобилей
в 2005г.
Курсы бухгалтерского учета, 1С «Предприятие»
НОУ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «А.Ф.КОНТО»
Опыт работы: от 3 лет 2001- по н/в
ООО «Реле Строй»
Профиль организации: Транспортно-логистическая компания по перевозке грузов любой сложности (негабаритных, тяжеловесных и опасных) по Москве и России, разработка ППР, аренда строительной техники.
Должность: Директор
Функции:
- разработка оптимальных маршрутов доставки грузов
- оформление разрешительной документации и согласование с гос. структурами
- оформление путевых листов
- мониторинг рынка транспорта
- отслеживание движения транспорта
- ведение переговоров на различных уровнях
- поиск и заключение договоров с заказчиками и подрядными организациями
- обработка первичной документации
- планирование и проведение рекламной компании предприятия
- взаимодействие с подрядными организациями
- контроль за исполнением договорных обязательств
- формирование счетов
- контроль по платежам
- управление системой ценообразования и политикой предоставления скидок
- осуществление контроля и оптимизации расходов
- формирование ежедневного отчета по прибыли компании с нарастающим итогом с начала месяца
- контроль дебиторской задолженности
- взаимодействие с банками и госструктурами
- подбор персонала
- формирование долгосрочного и краткосрочного бюджетов
- разработка и обновление сайта компании
- сверка расчетов с контрагентами и бюджетами
1998- 2001
ООО “Стройпоставка Сервис”
Профиль организации: Транспортно логистическая компания по перевозке грузов любой сложности (негабаритных, тяжеловесных и опасных) по Москве и России, аренда строительной и дорожной техники.
Должность: Заместитель директора по производственным вопросам
Функции:
- разработка оптимальных маршрутов доставки грузов
- оформление разрешительной документации и согласование с гос. структурами.
- оформление путевых листов
- мониторинг рынка транспорта
- отслеживание движения транспорта
- ведение переговоров на различных уровнях
- поиск и заключение договоров с заказчиками и подрядными организациями
- обработка первичной документации
- планирование и проведение рекламной компании предприятия
- взаимодействие с подрядными организациями
- контроль за исполнением договорных обязательств
- формирование счетов
- контроль по платежам
- управление системой ценообразования и политикой предоставления скидок
- осуществление контроля и оптимизации расходов
- формирование ежедневного отчета по прибыли компании с нарастающим итогом с начала месяца
- контроль дебиторской задолженности
Профессиональные навыки: • Умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, работоспособность, устойчивость к стрессовым ситуациям, умение решать конфликтные ситуации, ответственность.
• Исследование рынка, взаимодействие с партнерами и заказчиками, наем сотрудников и формирование команды, отличные навыки в управление персоналом.
• Логистика: разработка оптимальных маршрутов доставки грузов, распределение ресурсов, оформление разрешительной документации, согласование маршрута для движения по спец. трассам с госструктурами, диспетчеризация заказа.
• юридическое оформление компании, поиск офиса, ведение бухгалтерского и налогового учета
• Свободное владение компьютером, MS Office, World, Excel, 1C 7/8. (свободное владение), Internet, Консультант плюс, MS Progect, Visio 2003, Гарант, AUDATEX.
• Ведение бухгалтерского учета
• Водительские прова категория «В», личный автомобиль