Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 10000 RUR Образование: Высшее Образование высшее
01.09.2004 - 24.01.2009
НОУ ВПО «Московский экономический институт, «Государственное и муниципальное управление»
01.09.1997 - 20.03.2000
Соликамский Автомобильно-дорожный колледж, «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
Опыт работы: от 3 лет Опыт работы
апрель 2009 г. — н.в.
администрация Чердынского муниципального района, начальник отдела делопроизводства, руководство отделом состоящим из 3 специалистов, ведение делопроизводства, работа с электронной почтой, работа с письменными и устными обращениями граждан, подготовка отчетов по обращению граждан к Президенту Российской Федерации, отчетов в аппарат Правительства Пермского края по обращению граждан в администрацию Чердынского муниципального района, подготовка и сдача документов в архив, разработка положений об архивном деле, об экспертной комиссии, разработка номенклатуры дел, составление описи дел постоянного хранения, контроль за исполнением писем, корректировка нормативных и ненормативных актов главы муниципального района, ведение протоколов совещаний и т.д.
апрель 2000 г. — апрель 2009 г.
администрация Чердынского муниципального района, ведущий специалист отдела делопроизводства, ведение делопроизводства, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, постановлений, распоряжений главы муниципального района, работа в программе «Автоматизация делопроизводства», подготовка отчета по документообороту за год, обработка и рассылка документации и т.д.
Профессиональные навыки: стаж - 13 лет муниципальной службы, свободное владение компьютером, ведение делопроизводства, работа с письменными и устными обращениями граждан, ведение архива, разработка положений, номенклатуры дел. Подготовка проектов-актов руководителя, знание Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»? работа в системе Консультант и т.д График работы: Полный рабочий день