Кадровые службы, HR Рассчитываю на зарплату: 35000 RUR Образование: Высшее Учебное заведение: Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, г. Москва
Дата окончания: Июль 2006 года
Факультет: Филологический
Специальность: Преподаватель русского языка и литературы в старших классах
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса: Программа профессиональной переподготовки (диплом государственного образца)
Учебное заведение: Государственный Университет Управления, г. Москва
Продолжительность: 9 месяцев
Дата окончания: Июнь 2007 года Опыт работы: от 3 лет Период работы: С сентября 2009 по март 2010 года
Должность: Специалист Управления по работе с персоналом (в единственном числе) (Полная занятость)
Название организации: ООО Коммерческий Банк "АСБ", г. Москва
Банковская деятельность
Должностные обязанности и достижения: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
- прием, увольнение;
- разработка локальных нормативных документов в сфере управления персоналом (положения, инструкции, приказы, акты),
- мониторинг рынка труда и заработных плат,
- формирование бюджета на подбор персонала
- отчетность
- подбор персонала
- размещение рекламы в СМИ, интернете
Период работы: С июля 2008 по август 2009 года
Должность: Руководитель отдела кадров (Полная занятость)
Название организации: ООО «Тегстрой», г. Москва
Ремонтно-строительные услуги. http://tegstroy.ru/
Должностные обязанности и достижения: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (производство, склад, офис),
- прием, увольнение;
- разработка локальных нормативных актов в сфере управления персоналом,
- мониторинг рынка труда и заработных плат,
- формирование бюджета на подбор персонала
- отчетность
- подбор персонала
- размещение рекламы в СМИ, интернете
- формирование кадрового резерва.
Период работы: С марта 2007 по июнь 2008 года
Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
Название организации: ГК «Энтузиаст», Москва, г. Москва
Производство/продажа инструментов, строительной техники. www.entuziast.ru
Должностные обязанности и достижения: Поиск и подбор персонала. Работа с персоналом: адаптация, аттестация, мониторинг рынка труда и заработных плат, формирование бюджета на подбор персонала, отчетность, подбор персонала, размещение рекламы в СМИ, интернете.
Организация работы Кадрового Центра внутри холдинга с нуля. Руководство КЦ (4 чел.): планирование деятельности, разработка процедур, обучение сотрудников. Поиск клиентов. Закрытие вакансий.
Подбирал всех от грузчиков и трактористов до ведущих менеджеров и директоров. В Москве и регионах.
Период работы: С января 2007 по май 2009 года
Должность: Менеджер по поиску и подбору персонала (Частичная занятость)
Название организации: ООО «System AP» (совместительство), Москва, г. Москва
Разработка и внедрение систем автоматизированного управления технологическими процессами.
Должностные обязанности и достижения: Поиск и подбор специалистов на промышленные предприятия в Москве и регионах:
- механики (цеха, главные),
- специалисты по экспертным системам (ИИ),
- начальник участка кип (зам. по кип цеха), главный метролог,
- инженеры-наладчики/программисты/постановщики задач АСУТП (DCS)/АСОДУ (MES),
- инженеры, технологи, начальники производства,
- системные аналитики/архитекторы, - программисты.
Всего более 40 наименований вакансий. Накоплена большая база специалистов.
Период работы: С октября 2006 по март 2007 года
Должность: Менеджер по поиску персонала (Полная занятость)
Название организации: Кадровый Центр «HR-Maximum», Москва, г. Москва
Поиск и подбор персонала
Должностные обязанности и достижения: Активный поиск соискателей. Встреча с клиентами, презентации, заключение договоров. Проведение собеседований. Подбор персонала высшего и среднего звена (директор по логистике, коммерческий директор, бизнес-аналитик), Руководители различных проектов и направлений: социально-экономическое развитие регионов, строительство. Программисты, IT-специалисты, веб-дизайнеры, системные администраторы. Специалисты по обслуживанию техники. Менеджеры по продажам. Личные помощники, секретари, офис-менеджеры.
Мониторинг рынка труда и заработных плат, отчетность, размещение рекламы в СМИ и интернете. Профессиональные навыки: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- восстановление КДП,
- прием, увольнение
- разработка локальных нормативных документов в сфере управления персоналом (положения, инструкции, приказы, акты)
- мониторинг рынка труда и заработных плат,
- формирование бюджета на подбор персонала
- отчетность
- размещение рекламы в СМИ
- формирование кадрового резерва
- адаптация, мотивация
- подбор сотрудников разного уровня в Москве и регионах
- организация работы Кадрового Центра внутри холдинга с нуля
- знание ТК РФ,
- проведение служебных расследований,
- работа в 1С 7.7, 8.0. График работы: Полный рабочий день
Контакт
Имя:Дмитрий, 45 лет, зодиак: Козерог Контактный телефон: 8-926-102-96-29 Email:mofofom@mail.ru Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет