экономист, бухгалтер,финансист, помощник руководителя
Город: Пермь Дата: 26.03.10 17:42 Отрасль:
Бухгалтерский учет и аудит, экономика
Государственная служба
Секретариат, делопроизводство, АХО Рассчитываю на зарплату: 15000 RUR Образование: Высшее Удмуртский государственный университет (Ижевск)
Апрель 2001 года
Менеджмент
Экономист-менеджер
Заочная
Сельскохозяйственный техникум (Кудымкар)
Июнь 1996 года
Бухгалтерский учет
Бухгалтер-экономист
Дневная/Очная
Опыт работы: от 3 лет С ноября 2007 года по настоящее время
Экономист
ГК УП "Фармация", г.Кудымкар
Предприятие имеет в в своем ведомстве 15 филиалов (аптек). Основные виды деятельности: закуп, хранение, реализация лекарственных средств через розницу и опт, изготовление лекарственных средств.
Планирование, составление и анализ выполнения Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств
систематизация и обобщение статистических материалов
работа с хоз.договорами, планирование расходов по договорам, контроль за своевременной оплатой;
подготовка документации для получения банковских кредитов;
учет поступающих денежных средств на р/с, контроль за расходованием кассовой наличности;
ключевые показатели деятельности предприятия, анализ, их отклонение от нормативных значений;
разработка мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности предприятия;
расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду.
С июля 2005 по октябрь 2007 года
Ведущий бухгалтер (Полная занятость)
Агентство по занятости населения Пермского края, г.Пермь
Трудоустройство, занятость и обучение граждан
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
банк, касса;
полное ведение участка заработной платы;
составление и сдача налоговой отчетности;
расчеты с поставщиками;
сверка с контрагентами,
присвоен чин - секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса.
С января 2004 по июль 2005 года
Секретарь-референт (Полная занятость)
Партия "Единая Россия", г.Пермь
Агитационная и пропогандистская деятельность
Ведение делопроизводства, подготовка обзора печати, прием, регистрация документов, проведение работы с организациями-партнерами, организация совещаний, заседания, подготовка проектов деловых писем, формирование дел и сдача в архив.
С ноября 2001 по июнь 2003 года
Секретарь-референт (Полная занятость)
Отдел Министерства юстиции по Коми - Пермяцкому автономному округу, г.Кудымкар
Контроль над выполнением судебных решений
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль над исполнением, информационно-справочное облуживание, проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, прием посетителей.
Профессиональные навыки: Бухгалтерские программы: 1С Бухгалтерия, 1С Бюджетирование, «Парус», «Парус – Своды», MSOffice (Word, Excel), Internet, правовая система «Консультант – Плюс», Интернет банк. График работы: Полный рабочий день