Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Москва Другой город?

расширенный поиск

экономист

Город: Москва
Дата: 06.04.10 14:17
Отрасль:
  • Кадровые службы, HR
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
    Рассчитываю на зарплату: 30000 RUR
    Образование: Высшее
    Одесский Политехнический Университет
    «Экономика и предприятия»
    не оконченное высшее диплом бакалавра
    (учусь заочно5 курс на специалиста)

    Опыт работы: от 1 года
    сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    Частный предприниматель
    Продажи. Работа с поставщиками. Ведение отчетности (налоговая администрация, пенсионный фонд, центр занятости)

    ноябрь 2006 — август 2008г
    Секретарь руководителя
    Одесское областное управление
    ОАО «Сбербанк Украины»
    Обязанности: работа с входящими и исходящими документами: прием; сортировка; распределение документов; направление исполнителям. Работа со средствами связи: факс, ксерокс, сканер. Работа с посетителями, регистрация граждан. Работа хозяйственного характера: обеспечение исправности технических средств, обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями. Планирование и организация исполнение поручений руководителя.

    август 2008 - январь 2010г
    Ведущий экономист отдела по работе с персоналом
    Одесское областное управление
    ОАО «Сбербанк Украины»
    Обязанности: ведение учета личного состава работников управления и номенклатуры отделений, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников согласно трудового законодательства, положения и приказов начальника управления. Контроль штатного расписания. Составление распоряжений, приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников, а также контроль исполнения приказов управляющими отделений. Формирование личных дел и личных карточек работников и их сохранность. Оформление и сохранность трудовых книжек, и своевременное внесение в них необходимых данных. Составление графика отпусков. Подготовка и выдача справок про трудовую деятельность. Ведение журналов регистрации приказов, выданных справок работникам, служебных удостоверений, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Изготовления служебных удостоверений. Проверка состояния работы по персоналу в филиалах. Подготовка документов к сдаче в архив. Оформления и выдача санаторных путевок. Сдача отчетности в центр занятости.


    Профессиональные навыки: Владение компьютером: Пакет Microsoft Оffice, MS Outlook , Internet продвинутый пользователь

    Навыки пользования средствами связи:
    Теlеfах ,Теlех, Е-mail

    Графические редакторы:
    АСDSee, Adobe Photoshop, Photoshop CS

    Программные продукты:
    ХИТЦ htYard (кадровая программа)

    Персональные качества:
    Коммуникабельность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек.

    Сферы интересов увлечения:
    Психология, фотография
    График работы: Полный рабочий день
    Переезд: Готовa переехать в другой город

    Контакт

    Имя: Алена, 42 года, зодиак: Весы
    Контактный телефон: 9154240183
    Email: vatob@i.ua
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.