Работа на FreeJob.Ru
Вход в кабинет
Главное меню
Поиск работыПоиск сотрудников
предостережение
Ключевое слово:


Ищем в городе:  Пермь Другой город?

расширенный поиск

специалист Службы управления персоналом

Город: Пермь
Дата: 11.05.10 21:32
Отрасль:
  • Кадровые службы, HR
    Рассчитываю на зарплату: 17000 RUR
    Образование: Высшее
    Образование:
    1998г. - 2003г. Пермский Гуманитарно-Технологический Институт. Факультет психологии. Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».

    Дополнительное образование:
    10.2004г. Бизнес- курс «Школа менеджеров продаж», «Школа профессионального развития»
    04.2006г. Бизнес-курс «Школа менеджеров по персоналу», «Школа профессионального развития»
    2006г.- 2007г. Программа подготовки кадрового резерва «Подготовка руководителей»

    Опыт работы: от 3 лет
    10.2008г. – наст вр. ООО Агентство "ЛУКОМ-А-Пермь" (штат 1300 человек)
    Специалист- психолог (менеджер по персоналу) Службы управления персоналом

    • Проведение исследований персонала (лояльность, удовлетворенность трудом, психологический климат в коллективе)
    • Разработка бланков и отчетных документов по исследованиям с рекомендациями,
    • Подбор и аттестация персонала, массовый подбор персонала.
    • Оценка персонала различными методами hr (Assessment- centr, 360 градусов и т.д.)
    • Обучение персонала (психологическая подготовка, индивидуальная подготовка кадрового резерва руководителей)
    • Взаимодействие с тренинговыми компаниями по вопросам обучения персонала.

    05.2007г. – 07.2008г: «Школа профессионального развития" г. Пермь,- г. Москва
    Руководитель административного отдела

    • Управление и контроль административной деятельности отдела (4 человека)
    • Подбор персонала в отдел, адаптация персонала
    • Работа в проектах кадрового консалтинга (оценка персонала методом «ассессмент-центр», диагностика персонала)
    • Организация и обеспечение документооборота.
    • Ведение операций с наличными и безналичными денежными средствами
    • Организация мероприятий, проводимых компанией (тренингов, семинаров, внутрикорпоративных праздников)
    • Планирование расходов, связанных с организацией мероприятий и работой бэк-офиса:.
    • Решение дополнительных задач по функционалу менеджера по работе с клиентами (активные продажи)
    • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.

    12.2004г. - 05.2007г. «Школа профессионального развития», старший менеджер административного отдела

    09.2003г.-03.2004г.- ГОУ Лицей милиций им. Героя России Ф.Кузьмина при ГУВД Пермского края,
    педагог-психолог

    • проведение диагностики
    • коррекционно-развивающая работа
    • предпрофильное и профильное обучение

    Профессиональные навыки: Продвинутый пользователь ПК (офисные программы), офисная оргтехника.
    Отличные организаторские способности, инициативность, активность, стрессоустойчивость.
    Желание в дальнейшем развиваться в области HR.
    быстрая переключаемость внимания с одного вида деятельность на другой;
    умею работать в команде нацеленную на результат;
    Стремлюсь использовать НОВОЕ в своей профессиональной деятельности

    График работы: Полный рабочий день

    Контакт

    Имя: Юлия Столярова, 44 года, зодиак: Близнецы
    Контактный телефон: 89027987316
    Email: for-ulya@yandex.ru
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет


    Правила сайта Контакт Полная версия

    Top.Mail.Ru
    Поиск работы на FreeJob.ru с 2005 года. Лучшая работа у нас!
    Копирование материалов сайта, только с письменного разрешения администрации.